Неприятности не стоят в очереди - они входят все сразу.
...Время 6:00 утра. Надо вставать. Желание что-либо делать отсутствует, но работа не ждёт. Через силу пришлось поднять свою жопоньку и идти собираться. Спустя полчаса я уже стояла возле зеркала, осматривая себя. В зеркале отражалась красивая девушка с тёмно-русыми волосами и тёмно-карими, почти черными, глазами. Взяв сумку, я пошла на свою "обожаемую" работу.
...
Наконец-то этот день закончился- только и успела подумать я, как ко мне в кабинет зашёл мужчина.
- Прием закончился, если вы не по записи придите в другой день- только и успела сказать я, до того как начала терять сознание.
Странно я никогда не теряла сознания, и головокружения у меня давно не было. Очнулась я сидя на стуле в своем кабинете. Мужчины по близости не было. Неужели у меня галлюцинации. Я попыталась вспомнить, как выглядел этот человек, но воспоминания ускользали от меня. В раздумьях я не заметила, как пролетели полчаса.
Вспохватившись, я стала собирать вещи в сумку. Так телефон, ключи, кошелек, паспорт, наушники, лейкопластырь, бахилы, резиновые перчатки, флешка. Вроде все на месте. Надо торопиться, а то опоздаю на свой автобус.
Я ехала в автобусе домой и размышляла по поводу сегодняшнего происшествия. Но я не могла четко уловить образ мужчины. А понять почему, я вдруг упала в обморок оказалось для меня вообще нереальной задачей. И тут послышался взрыв и автобус накренился в сторону. Что произошло? Я начинаю паниковать. Кто мне объяснит, что произошло? Спустя какое-то время, нам всё-таки объяснили, что это всего лишь сдулось колесо. Всего лишь! Да у меня чуть инфаркт от такого не случился!
Автобусную остановку от моего дома отделяла 1 дорога, и я надеялась, что конец пути пройду без происшествий. Но не тут-то было. Меня сбивает машина. Последним, что я запомнила был звук от удара и распространившаяся по всему телу боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка-это диагноз
SonstigesВы когда-нибудь задумывались о существовании других миров? А о том, что туда возможно попасть? Нет? А зря. Другие миры существует. И Аделине "повезло" узнать и поверить в это самой.