Хорошо все то, что хорошо кончается.
...
Я очнулась в каком-то подземелье, прикованная кандалами к стене. Так, сейчас по сюжету жанра должен выйти злодей и начать рассказывать свой план по захвату мира. Я прождала около часу, прежде чем пришел этот козел. Хорошо хоть кандалы были достаточно низко, что я могла сидеть. Потом дверь в мою "темницу" отворилась и зашёл:
- Дар?!
- Да, это я. Что, успела пожалеть, что не согласилась на мое предложение? А теперь уже поздно.
- ПФ, да я в жизни бы не согласилась на такие условия.
- Вот теперь ты за это и поплатишься. А все из-за твоей несчастной гордости. - сказал он и ударил меня по лицу. Ударил с такой силой, что чувствую синяк у меня и через месяц не пройдет. Надо как-нибудь попробовать выбраться отсюда. А если использовать магию. Я попыталась вызвать ветер, но ничего не произошло.
- Что, не получается колдовать? Я все предусмотрел. Эти оковы блокируют всю магию. Даже твой суженый не сможет до тебя достучаться.
- Да ты просто двуличная тварь! Тебе доверяли. Тебя считали союзником.
- Ха! Это их вина, что они так считали. Я не давал им повода, так думать. Так что они сами виноваты, что поверили врагу. А за оскорбления ты скоро поплатишься. Думаю, тебе ой как не понравится то, что с тобой планируют сделать. - я ничего не ответила. Не собираюсь я общаться с этим идиотом. Я отвернулась. Он постоял и, усмехнувшись, вышел. Вот тварь. Надо думать, как отсюда выбраться. В нашем плане мы не предусмотрели противомагические оковы. Аден, миленький, найди меня. Я не хочу умирать тут. Так надо взять себя в руки.
Аден
- Почему я ее не чувствую?! Зачем я поверил тебе, отец. Лучше бы я ее взял с собой на процесс. А если ее там пытают? А если она уже мертва? Я этого не переживу! - кричал я. Комната, в которой мы находились, превратилась а свалку. Я разгромил все. Абсолютно все, что в ней находилось.
- Аден, успокойся. Так мы ни к чему не придем. Я понимаю, что просчитался. Но прислушайся к дракону. Если бы она была мертва, он бы впал в спячку. А ты бы уже давно умер. Вы теперь связаны. И вообще, тебе надо собраться с мыслями. Ты должен сосредоточиться на ней. Советую выпустить твою вторую сущность. Она должна ее почувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка-это диагноз
DiversosВы когда-нибудь задумывались о существовании других миров? А о том, что туда возможно попасть? Нет? А зря. Другие миры существует. И Аделине "повезло" узнать и поверить в это самой.