3 глава

4.5K 155 22
                                    

Проснулась я в непонятных чувствах. Всю ночь мне снился мой дом, семья, работа. Это в принципе не удивительно, но когда мне начал сниться Аден. Это уже слишком. Скорее всего совесть замучала. Я же знала, что должна была извиниться, но как. Не пошла бы я к нему в комнату. Он же всё-таки принц.

Полежав ещё немного в кровати, я заставила себя встать и пойти в ванную. Умывшись и одевшись, я направилась в столовую. Но поесть мне похоже не суждено. Мне преградил дорогу Дар. Ну вот что ему от меня надо? Я попыталась обойти его, но безрезультатно. Тогда, я постаралась улыбнуться, как можно дружелюбней и сказала:

- Не могло бы ваше высочество подвинуть свой зад чуть левее, чтобы я могла пройти? - грубо? Простите. Но он меня уже достал. Как бы странно это не звучало, но мою просьбу он выполнил, хоть и с ненавистью во взгляде. Но также я успела заметить, что смотрит он за меня. Я обернулась и увидела Адена, направляющегося к нам. Подойдя к нам, он поздоровался и прошёл мимо. Он что, обиделся на меня за вчерашнее? Ну ладно, меня это не касается. Пойду поем, а то скоро начнутся занятия. Войдя наконец-то в столовую, я услышала, как меня зовут. Это была Мэри.

- Лина, иди сюда. - сколько же счастья было в ее голосе. Бедная девушка, из-за глупых стереотипов, она все это время жила без подруг. Взяв порцию, я направилась к ней.

- Ну рассказывай - сказала она.

- Что рассказывать?

- Почему принц не сел к тебе? Вчера, когда я хотела к тебе подойти, он меня опередил. А сегодня игнорирует.

- Не знаю. Меня это как-то не касается. - дальше мы ели молча.

Аден

Она плохо на меня влияет. Я пропустил ужин из-за нежелания видеть Аделину и из-за желания убить Дара. Всю ночь меня мучали кошмары. Мне снилось, как Аделина выходит замуж за Дара, и они просят меня богословить их детей. Это такой ужас. Я еле как сдерживал дракона. Ведь если бы выдержка у меня была чуть хуже, я бы уже давно разорвал Дара на куски, а Аделину запер в башне. Но чувствую с ней этот трюк не пройдет.

Дойдя до столовой, я опять увидел Дара рядом с Аделиной, она ему что-то говорит и улыбается. Она ему УЛЫБАЕТСЯ. Я сошел с ума или это реально так. Как она может улыбаться кому-то кроме меня. А мне она так ни разу и не улыбнулась. Так, надо просто поздороваться и пройти мимо, иначе произойдет непоправимое. Я зашёл в столовую и сел на свободное место напротив какой-то беловолосой вампирши. Внешность я не разглядывал, да и не интересна она мне. Единственная, кто мне интересна разговаривает сейчас с другим парнем.

Попаданка-это диагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя