6💫

263 10 8
                                    

-Отпусти её !-зло говорил Вонхо.Чонгук готов был уже начать с ним драку,чтобы тот не трогал Сану.
- А то,что?!-спросил Чон. Чимин вообще был в шоке. А Сана было больно и Чонгук это видел,поэтому он немного ослабил хватка.Она ему за это улыбнулась.
-Может Сану спросим с кем она хочет остаться?!-вмешался в разговор Чимин. Все сразу посмотрели на Сану.Она была в замешательстве.
-Я...В общем Вонхо ты для меня никто.Поэтому я выбираю Чонгука,он мой парень!-сказав это,она выдернула руку и пошла на своё место.
- Что?!Он и вправду твой парень?-спросил Вонхо.Все были удивлены поступком Саны.
♡Сана♡
- Да, я её парень и что?!-сказал Чонгук.Я была удивлена,что Чонгук так легко об этом говорит.
-Докажи!-сказал тот. Моё сердце начало быстро стучаться,я думаю оно сейчас вылезит наружу.Чонгук медленно подошёл ко мне.Своми большими и крепкими руками взял моё личико в свои руки.Он внезапно меня поцеловал.Сначала я была в шоке,но потом начала отвечать.Он был таким нежным,но в тоже время настойчивым.Я думаю,что влюбилась в него...Наверно Мы целовались минуты 2.Но длилось это как будто вечно.
-Прости...-виновато Чонгук сказал мне на ухо.Он опустил глаза виновато. Я взяла его за руку потащила на улицу.
- Чимин,ключи я забрала.На автобусе доедь!-бросила я когда выходила.Чимин был недоволен этим,но ничего сделать не мог.
♡Автор♡
Сана вела Чона в машину.
- Сядь. В. Машину. Пожалуйста. -сказав это она сразу села в машину.Чонгук же не понимал,что происходит.Но он тоже сел.
- Что происходит?-спросил он,но та не очень хотела объяснять.Сана в это время позвонила своему другу и попросила приготовить ей одежду.-Куда мы едим?!
- Я еду расслабиться, а ты захочешь уйдёшь!
- Ладно.
Сана подъехал клубу под названием "Блеск".Он был под землей и там бывали только постоянные посетители.Сана и Чонгук зашли,их там встретил парень лет 26.
- Юнги,где одежда?!-спросила Сана,смотря на своего приятеля.Чонгук был в шоке,ведь Юнги его друг.
- Юнги?!- Юнги повернулся и офигел от жизни.
- Сана, всё в твоём кабинете...
- Ладно,выпить налей.
- Так пойдём со мной к барной стойке..
Сана была в своём кабинет,т.к. иногда подрабатывала тут барменем. Юнги подобрал одежду,которая напомнила ей былые времена.Она надела:

Сана любила такие наряды,они очень провокационные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сана любила такие наряды,они очень провокационные. Вот наконец она выходит ,всё парни клуба обращают на неё внимание.
Тем временем Чонгук и Юнги разговаривают.
- Шуга, почему ты здесь?!Разве ты не должен быть в Англии?!
- Чонгук,я нашел своё призвание.Тут мои друзья:Сана,Чимин и т.д.
-Ты с ними знаком?Откуда?!
- Сана тут часто вместо меня работает ,причём свою зарплату мне отдаёт. Говорит мне нужнее.А вот и она.
Чонгук повернулся и не мог поверить,что это она. Сана сняла с себя куртку и осталась в топе и юбке.
- Юнги иди поработай диджеем, а я заменю тебя!
- Ладно,крошка.-Чон был в шоке услышав как её называет Юнги.Она встала за барную стойку и начала готовить коктейли, парни хотели быть ближе к ней и поэтому заказывали разные коктейли.Чонгук же очень сильно злился.Он подошёл к ней.
- Сана надень мою куртку!Они все так смотрят,как будто съедят тебя сейчас!
-Ты переживаешь?Или ревнуешь?
- Я.хах.Нет ты что?!Я просто волнуюсь!
-1.Я специально так оделась!2.Я могу и сама справиться.-говорила она выпивая очередной алкоголь.
- Ладно,но потом не жалуйся!-сказал он уходя на диван.Чонгук сидел и наблюдал как Сана заигрывает с парнями и его это бесило. Он не знает,что делать.
Сана же не хочет больше этого делать.Но один парень её и вправду заинтересовал.
- Привет,меня зовут Джин.-представился парень,который начал её интересовать.
- Ага.-сказала она и начала дальше делать коктейли.Джин усмехнулся.
- Сана, может хватит уже?!-спросил Чимин,он недавно приехал и смотрел на этот цирк.Его злило то,что она делает это и не видит как Чонгук волнуется и переживает за неё!Он схватил её за запястье и отвел в её кабинет.
-Что ты делаешь?
-Ты специально это делаешь?!Мало того,что вы влюбилась друг в друга,так ты заставляешь нервничать и переживать за тебя!Ты скоро уезжаешь со мной!Не забудь об этом!
-Я помню!Но у меня есть ещё 3 дня!
- Да?А ты помнишь,что нам ещё нужно туда приехать за день до подписания контракта!Поэтому 2 и помни,что там будет тот кто возлагает надежды на тебя!
- Да,но ты не забывай,что там я буду просто барменом, а тут я могу быть воспитательницой!Дай насладиться моментами с ним!
Договорив она вышла пошла к Чонгуку.
- Что надоели те,парни?!
- Чон, нам надо поговорить!Поехали ко мне!
- Что?!Зачем?!Ладно...
Они вызвали такси т.к. оба были пьяны.Приехав в место назначения,они быстро зашли в квартиру.Сана резко повернулась к Чонгуку.
- Прости...- сказав это она быстро прильнула к губам Чонгука.Тот в свою очередь сразу ответил на поцелуй. Он был таким нежным и сладким для обоих.Чонгук взял инициативу на себя и повел Сана в спальню по дороге раздевая её. Она не была против и даже помогала в этом.И вот они уже на кровати.
Чонгук оторвался от неё и спросил.
-Ты точно хочешь этого?!-спросил он еле дыша.
- Да...
Чонгук снял с Саны топик,который еле держался на её груди. С губ он начал спускаться ниже оставляя багровые следы на шее,ключицах.Сана начала тихо стонать,что Чонгуку очень нравилось.Ведь он так хотел её давно.Он хочет быть с ней всю свою жизнь...

Персики мои как ваши дела?!Надеюсь вам нравится мой фф.Я очень стараюсь над его написанием ❤❤Не забывайте ставить звёздочки они мотивируют на написание фф❤🍑

Ты -Эгоистичный ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя