♡Сана♡
Проснувшись я наконец поняла,что сегодня выходной,6 августа.Меня это очень радоволо,хотя вспоминая вчерашний вечер я начинала смущаться.Зачем он вообще так сделал?Как можно было так легко об этом говорить?
- Сана, о чём думаешь ,что красная как помидор?-отвлек меня от рассуждений голос Чимина.Он был одет в брюки чёрные, белую рубашку и чёрные лаковые туфли.
- Да так...Неважно,а куда ты собрался?
-У меня встреча важная,насчёт документов.Приеду поздно вечером.Так что покушай и отдыхай,сегодня единственный выходной.-улыбаясь проговорил Чимин.Он так заботится обо мне.Ели бы не он то,не знаю как жила бы.
-Хорошо,удачи.-Обняв его сказала я.Мне было лень вставать с кровати. Переборов себя, я пошла его провожать.
***
Прошло несколько часов как я осталась одна дома,мне было скучно.Я убралась ,приготовила кушать.Да,я научилась отлично готовить,сам шеф-повар Чимин учил.И наконец услышав мои мольбы телефон начил вибрировать.Только я не хотела,чтобы мне звонил Чонгук, но именно он мне и звонил.Что ему надо,вот честное слово?!
-Алло?
- Сана,добрый день.Я тут пригласил работников,чтобы они оценили на сколько можно расширить.Можешь подъехать?А то,их главный хочет познакомиться с директором этого заведения...-я услышала некую злость и ревность с его стороны.Я не понимаю почему меня это радует?Сана,возьми себя в руки!
- Да конечно.Через 20 минут буду,только как мне добраться?
- Сана,это глупый вопрос!На машине конечно.
-Вообще-то я немного выпила с утра вина...
- Ну ты...Сана с утра уже выпить?Так точно только ты могла...Ладно,я пришлю за тобой машину.
-Хорошо,спасибо вам .
Не дождавшись ответа,я скорее сбросила. Так надо пойти одеться,привести себя в порядок .Первым делом я пошла выбирать наряд. Сегоня достаточно жарко,думаю этот наряд подойдёт отлично.Придется уложить волосы..Я никогда не любила этого делать,но если я помою волосы и сделаю с ними что то то,потом мне нужно их укладывать их. Уложив волосы,я быстро накрасилась и вышла на улицу.Машина уже ждала меня,поэтому быстро закрыв дом,я села в машину и она отвезла меня к клубу.
***
- Привет,я Ким Тан. Буду расширять твой клуб.-протянув руку сказал парень лет 27.Он высок,широкие плечи и неплохое личико.Чонгук же на меня смотрел,уже сто раз осмотрел мой внешний вид.Б-бесит.
-Когда мы перешли на ты?Я Ромашка. Надеюсь сработаемся.-пожав руку ответила я.
Мы начали ходить на том месте,где хотим расширить клуб.Это продолжалось на протяжении нескольких часов,начало темнеть,мне стало холодно и я пожалела,что надела этот наряд.Пл моей коже побежали мурашки,Чонгук увидев это снял с себя пиджак и одел мне.Мне было приятно.
-Спасибо,директор.-улыбнувшись сказала я.Мне сразу стало тепло в душе.Как же мне нравится,когда он такой...Так,меня занесло !Всё забыли.
-Так.Ну всё, пока можно на этом закончить.-сказал Ким Тан. -До следующей недели.-мы решили начать это на следующей недели, поэтому на этой недели я буду в два раза больше работать.Ужас!Трудно быть владельцем клуба.Ким Тан ушёл. Остались только мы,я и Чон.Он всё время на меня как-то странно смотрел.
- Что?Меня нервирует твой взгляд!Просто скажи.-я уже не могла сдерживаться.
-Почему ты так откровенно одета?
-Где именно?Обычная одежда для меня.
-Даже в Корее ты одевалась так,всегда выделялась...Тебе нравится выделяться?Не боишься?
-Бояться только слабые,а я веду себя так как мне нравится.Моя жизнь,мои правила.
- Да.. Ты всё такая же. Ничего не поменялось,кроме того,что ты стала красивее и сильнее раз занимаешься в зале.А ты куда заниматься ходишь?
-Я дома занимаюсь.
- Да...И ты также стесняешься своей фигуры и поведения во время тренировок.
- Нет,просто поняла зачем людям так много денег.Можно построить зал у себя и с экономить.
- Ну да логично. Раньше ты никогда не экономила, что с тобой произошло?
-Я просто поняла,чтобы выглядеть и быть счастливой много денег не надо!Достаточно...забей...
-Ладно,не буду мучить тебя.Пойдем подвезу.
Мы пошли в машину.Только сначала я минут 20 искала ключ от клуба.Мне так холодно было на улице,что я быстро побежала в машину.Чонгук открыл её сразу,он смеялся смотря на меня.Я была рада,что он смеётся искренне..Давно не видела улыбки,которая придавала мне сил.Мы сели в машину,тут было очень тепло,но я всё равно дрожала.
-Накройся моим пиджаком,а то так и будешь дрожать.
-Думаю ,он слишком дорогой!
-Накройся или...
-Ладно!Не продолжай!
♡Автор♡
Они ехали и мило беседовали.Знаете как трудно сдерживать себя рядом с любимым человеком?
- Сана, я на секунду заеду к себе и отвечу тебя.
-Хорошо,я подожду!-укрывшись пиджаком сказала она.Сана дрожала словно побывала в воде и резко вышла.Повернув лицо в сторону куда направился Чонгук,она за ним наблюдала."Он ещё больше возмужал, стал красивее,элегантнее и умнее.Почему я не могу быть счастливой?Видимо это мое проклятие.."думала она пока не погрузилась в царство Марфея.
Чонгук же садясь обратно в машину ,увидел прелестную картину ,которая невольно заставила его улыбнуться.Девушка сидела прижав колени к себе,её голова лежали на коленях. Она была укрыта его пиджаком,что очень радоволо её.
-Я люблю тебя...надеюсь ты тоже...Вот и новая глава, я стараюсь и пишу каждый день.Но неделя очень загруженая, поэтому мне очень трудно.Надеюсь на вашу поддержку и любовь к этой главе💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты -Эгоистичный ребёнок.
FanfictionСана обычная воспитательница,но однажды она встречает брата своего сонбе.Они не взлюбляют друг друга с первой минуты же.В скором времени приезжает её друг.А приехал он ,чтобы забрать Сану с собой в Англию.Ну ,а что будет,если Сана поладит со своим т...