♡Сана ♡
Утро так не хотелось вставать,но что поделать работа ждёт. Я не ожидала,что смогу вообще встать ,т.к. я даже не просыпалась как уснула.Интересно как я оказалась тут?Была вроде в машине,а кто меня переодевал?От таких мыслей ,я невольно начала краснеть...но мои мысли прервали стуком в дверь.
- Сана,это я.Можно?-Нана зачем то рано встала.Если она ложилась.
- Да,привет. Что то случилось?
-Тут такое дело...В общем на работе случился грабеж. Повезло,что там лежали только 50 тысяч...
- Что?Нана через 10 минут,срочно всем сотрудникам быть на работе,максимум через 30 минут!!
-Хорошо, тогда я поехала туда.Ты сама доберёшься?
-Пф,конечно.
- Не обижайся, в прошлый раз ты чуть не разбила мою машину...
-Ахахахпхах, Сана!Почему я не удивлен?- я не заметила как вошёл Чонгук, вспомнив,что я в пижаму то,быстро закрылась одеялом.Я думала,убью его!
-Нана,я буду там через 10-15 минут!Иди.-она вышла и мы остались вдвоём. - Что ты тут делаешь?
-Я поздно привез тебя домой и Чимин сказал остаться.Я был не против,тем более тебя,что-то ночью мучило...Не хочешь рассказать?
-Я снова плакала?-задумчиво сказала я забыв,что рядом стоит Чон.Он смотрел на меня как бы требуя объяснений.
-Снова?Я думал это был единственный раз!Ну ка рассказывай!!!
-Дай умыться хотя бы!Иди на кухню,я сейчас подойду.
Как только он ушёл, я выдохнула и пошла в ванну.Приведя более менее себя в порядок то,надела:
На улице было не холодно,но я захотела одеться так.Тем более в этом мне не будет холодно.Одевшись я спустились на кухню где поймала злой взгляд Чонгука и удивленый взгляд Чимина.
- Сана,последний раз ты это одевала, когда встречалась с этим...Как его?Не помню!
- Ты что в этом собралась идти?Ты в своём уме?
- Чонгук,её не переубедить!Она упрямая как баран!
-Эй!Ничего,что я тут?Ладно,баран ушёл!!
Я ушла и хлопнула дверью,да как они посмели?!Я надеялась благополучно добраться до клуба,но встретила человека,которого не хотела видеть больше всего.
-Вонхо,отпусти меня!
- Ты так похорошела!Неужели ты больше не любишь меня?
-Не люблю!Отпусти!
-Аааа, это виноват тот паренек...
- Не трогай Чонгука !Он не причём!
-Так его Чонгук зовут...Ну до встречи...
Уходя он улыбнулся.Не понимаю как он мог мне нравится,если видет себя как...как...сволочь!Наверно мягко сказано.Я быстрее направилась в клуб,да я шла пешком.Не знаю почему,просто захотелось снова почувствовать себя той Саной,которой я была раньше.Мне так не хватает того времени.Могла бы вернула всё назад и желательно не встречалась бы с Чонгуком!Он слишком мне нравится до сих пор...Это может стать проблемой,думаю...Так ладно забыли!
***
Прошло уже несколько часов,я сижу и пишу документацию!Хотя это должна делать Нана,Чангюн видетели захотел с ней сходить на свидание!Я не против ,но запретил меня!
- Как это делать?Как правильно оформлять?Говорили слушай на уроках русского,а я...блин. -я так длилась,потому что не знала как оформить документ,причём это единственный документ, который я не знаю как оформлять!
-Помочь?- Чонгук стоял в дверях.Он держал пакет с едой и кофе.Я была рада,что он пришёл.
-Пожалуйста помоги...мне...
-Хорошо,но ты покушай и выпей это!
-Я не пью кофе...
-Я знаю и там чай фруктовый, как ты любишь.-он сказал это с такой улыбкой,что мне так хотелось поцеловать его.Так надо забыть!Надо поесть!!!Срочно!!Я села напротив Чона,он сел и начал делать документы,а я есть.Он принёс мой любимый салат и фрукты.Я так благодарна ему.Пока я ела то,заметила,что он пялится на меня.
- Не смотри на меня так!Дыру сделаешь,хочешь сказать говори!
- Сана, а зачем ты начала худеть?
-Ахах, ну один человек сказал,что на такую какой я была никто не посмотрит...
-Это же мои слова...Прости,но тебе не надо худеть!Ты и так хорошо выглядишь!
-Я знаю,но ты не первый кто сказал,что мне надо похудеть.И я решила просто покачаться и поэтому сейчас делаю сушку. Ну знаешь это как бы полезно..
-Знаю,но ты не хочешь остаться прежней Саной?
-Хочу, но это сложно, слишком много проблем.
-Каких?
- Ну я просто хочу быть независимой...
- Ты пытаешься казаться сильной,но это не так...Пойми ты правда как ромашка. Ты очень хрупкая,но в тоже время независимая и красивая!
- Да?Тогда в чём моя красота заключается?Я даже этот документ не могу заполнить!
-Во-первых этот документ могут заполнять только специалисты!Кстати где она?Во-вторых твоя красота в том,что ты не такая как все. Ты уникальная по своему и мне это нравится...
-Нана ушла,её Чангюн на свидание забрал...
- Да как он может в рабочее время забрать её?!Надо поговорить с ним как спонсор!
-Так Чон,ты сделаешь хуже мне!Пускай развлекаются!Хочу,чтобы они счастливы были.
-А если я должен тебя забрать на совещание?!Кстати,Сана надень мой пиджак!
Он дал мне свой пиджак и я послушно надела его.Он был таким тёплым и пах моими любимым запахом,это был его запах...такой родной,знакомый.Если честно то,он мне нужен..
- Сана!Срочно мне нужна помощь!Это вопрос моей карьеры!-в клуб забежал Чимин.Он был каким-то обеспакоенным.
- Что случилось?!-Мы с Чоном переглянулись и сразу подошли к Чимину.Я переживала за него.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты -Эгоистичный ребёнок.
FanfictionСана обычная воспитательница,но однажды она встречает брата своего сонбе.Они не взлюбляют друг друга с первой минуты же.В скором времени приезжает её друг.А приехал он ,чтобы забрать Сану с собой в Англию.Ну ,а что будет,если Сана поладит со своим т...