🔥❤️Глава- 1❤️🔥

7 1 0
                                    


Проснулась я сегодня часов в 10 от звонка Дениса, беру трубку.
-Посмел нарушить мой сон , смертный.
-Хахаха да , ну что, пошли погуляем сегодня , часов в 7 ?
-Да , хорошо тогда где встретимся?
- Я за тобой зайду
-Ладно-и я положила трубку.
Встала с кровати и пошла в ванную. Вышла минут через 40 . Мамы дома не было , она была на работе вернется в 6 я  поела и пошла за компьютер.  Послушела музыку, посмотрела сериал ,  попередисывалась с Дашей , она написала что завтра все пойдут гулять ,чтоб мы с Денисом подошли к 8 часам. Посмотрела на время уже 17:40 не чего себе поседела немножко. Через пол часа пришла мама и я пошла собираться на прогулку . Надела черные джинсы ,  белую футболку и черные кросы , накрасилась и взяла с собой черную кожаную куртку , хоть лето , но ночью все равно прохладно.
-Вика , ты куда?
-Мам, я гулять с Денисом.
-Понятно , только не долго.
-Хорошо.
Я вышла из подъезда , меня уже ждал Денис.
-Привет.
-Привет, ну что куда пойдем?
-Незнаю пошли просто погуляем?
-Пошли.
Мы ходили и гуляли по городу уже начинало темнеть, мы с Денисом говорили обо всем на свете с ним я забываю обо всем на свете . Мы дружим с ним с детского сада в школе всегда за одной партой , Денису уже 17 он старше меня на 5 месяцев , а у меня др через 2 недели. Потом мы пошли в кино на какой то страшный фильм и Денис как джентльмен всячески пытался меня напугать, но по-моему это не так то просто. Зато сам когда  неожиданно вылез мертвец от страха попкорн уранил. С ним весело и не скучно, когда фильм закончился мы решили пойти по домам , тем более время уже было почти половинна 12 . Денис пошел меня провожать , когда мы подошли к подъезду я поцеловала его в щеку и обняла на прощание и пошла домой.
Я переоделась ещё немного поседела в компе , потом Денис мне написал"Все я пришел, Даша мне написала что завтра идём гулять , я за тобой заеду, спокойной ночи" я написала"Хорошо, спокойной ночи" потом легла спать.
Проснулась я поздно зато выспалась встала с кровати и пошла в ванную. Когда я вышла то пошла поела и села за комп и мне позвонила Даша.
-Алло Даш.
-Привет я нашла тебе парня.
-Даш, ты опять
-К нам сегодня придет
-Даш.
-Ему 18 лет , зовут Стас
-Даш, я тебя убью
-Настя приведет своего брата
-А это Настен брат?
-Да
-Кстати в чем ты пойдешь?
-Не знаю как обычно.
-Да ,подруга ты не меняешься.
-Ладно в чем ты пойдешь?
-В платье и туфлях.
-Боже Даш, я посмотрю как ты потом домой пойдешь.
-Ну посмотри, ладно мне еще в парикмахерскую надо.
-Хахаха
Мы отключились время было 15:45, мне столом скучно дома я оделась и пошла к бабушке. Дошла я быстро минут за 20 она близко жила.
-Ба , ты дома?
-Да, заходи Викуль.
-Привет.
-Привет моя хорошая, кушать будешь?
-Я бы не отказалась от твоих фирменных блинчиков со сметаной.
-Ну пошли на кухню , готовить заодно и расскажешь чего нового.
Бабушка завернула мне с собой блинчики , ушла я от бабушки часов в 6 , когда я пришла домой мама была дома.
-Вик, ты где была?
-У бабушки , она мне блинчики дала , вкусные.
-Ладно , мой руки сейчас будет кушать.
-Мам, я у бабушки наелась , я сегодня с друзьями гулять пойду.
-Ладно, но только не долго.
-Ладно.
Я пошла собираться переоделась, подкрасилась . Я услышала звук тормозов , посмотрела в окно это был Денис я вышла из подъезда .
-Привет сегодня ты быстро , даже как то не привычно.
-Привет, поехали?
-Поехали
Денис как всегда в джинсах, футболке, куртке и кросах ему идет у него темные волосы и красивые карии глаза я могу часами смотреть ему в глаза он красивый мне кажется я к нему начинаю что то испытывать и кажется это взаимно , но нет мы друзья тем более в него влюбленна Даша, а она моя подруга . Я села сзади обняла его и мы поехали . Когда мы приехали были все:Ваня, Миша, Костя, Лиза, Даша, Тема, Катя, Макс и Влад не было только Насти и ее брата как его там Стас . Мы недели разговаривали, смеялись потом подъехала черная машина я не разбираюсь в машинах , но у наших парней отпали челюсти. Стас оказался весёлым и общительным , весь вечер он смотрел на меня , пытался поймать мой взгляд , но я смущалась и не смотрела делала вид что не замечаю. Даша конечно все заметила и села ко мне.
-Подруга, да он глаз с тебя не сводит.
-Не говори ерунды, он на всех так смотрит.
-Нет только на тебя, вот бы Денис на меня так смотрел.
-Ты все ещё по нему сохнишь?
-А вдруг это мая настоящая любовь.
-Ага , мы и не заметили как вечер прошел.
Все стали собираться мы стояли я , Даша и Денис и к нам подошёл Стас может вас подвести.
-Да подвези Дашу , то она на каблуках , а я с Денисом поеду мы обнялись и я поехала с Денисом . Когда мы приехали я обняла Диниса и пошла домой. Я пришла домой переоделась и легла спать.
Утром мне позвонил...

🔥❤️Между двух огней❤️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя