🔥❤️Глава-2❤️🔥

5 1 0
                                    

Утром мне кто то позвонил высветилось неизвестный номер я взяла трубку.
Я:Алло.
Стас:Привет , Вик, это я Стас.
Я:Ааа Стас, привет.
Стас:Удивленна?
Я:Да я... стоп , а от куда у тебя мой номер?
Стас:Настя дала.
Я:Ясно.
Стас:Может пойдем погуляем?
Я:Я эммм... не знаю ну... пошли.
Стас:Ладно я зайду за тобой.
Я:Ты не знаешь где я живу.
Стас:И адрес сказала.
Я:Хахаха.
Стас:Ладно во сколько тебе удобно?
Я:Не знаю давай часов в 5?
Стас:Хорошо я подойду к пяти часам.
Я:Хорошо.
Стас:Хорошо.
Мы отключились я была так рада ведь Стас мне понравился , а Денис он мне тоже нравится что делать , буду скрывать от Дениса постараюсь его забыть ведь Даша обидеться на меня , не хочу с ней ссорится. Так сейчас почти 12 времени у меня еще много, пошла на кухню там была мама у нее сегодня выходной , я забыла .
Мама:Кто это тебя на сведание позвал, Денис да я так и знала что вы когда-нибудь будете вместе ведь....
Я:Мам, это не Денис и не свидание.
Мама:Ооо...
Я:Это Стас мой друг.
Мама:Еще один?
Я:Он просто позвал гулять и не чего больше , мы друзья.
Мама:Ты так себе не когда парня не найдешь ,если будешь со всеми мальчиками просто дружить.
Я:Мам, ну хватит.
Мама:Пей чай, потом пойдешь в магазин .
Я:Ну мам.
Мама:Не мамкай, список на тумбочке в коридоре .
Я:А...
Мама:Деньги там же и тебе там тоже положила на карманные расходы.
Я попала чай и пошла одевается в магазин , взяла список и ключи и вышла из дома. На улице тепло даже жарко я накупила продуктов и купила новые кросы .
Пришла домой через полтора часа кросы долго выбирала, на кухне вкусно пахло у меня полный рот слюней.
Я:Мам, я купила.
Мама:Неси сюда, опять кроссовки купила?
Я:Да , красивые да?
Мама:ОЧЕНЬ.
Я пошла за компьютер взяла телефон 4 пропущенный от Даши я перезваниваю.
Даша:Алло Вик, ты где была?
Я:В магазине, а что?
Даша:Вчера когда мы поехали домой Стас спрашивал Денис твой парень или нет.
Я:А ты что?
Даша:Сказала нет , у него улыбка до ушей была.
Я:Ну он мне сегодня утром позвонил и позвал гулять.
Даша:Аааа поздравляю , во сколько?
Я:В 5
Даша:И что ты наденешь?
Я:Я не знаю.
Даша:Я сейчас приду.
Она сбросила через 20 минут Даша была у меня дома и лазили в моем шкафу. Она достала от туда легкое белое платья .
Даша:Надевай.
Я:В платье?
Даша:Надевай.
Я надела потом Даша меня слегка накрасила и накрутила, белые кеды она мне все таки разрешила надеть я была рада. Время было 16:30 Даша пожелала мне удачи и  ушла домой. Я поседела еще не много и ровно в пять часов обулась и вышла на улицу,там уже меня ждал Стас.
Стас:Привет , шикарно выглядешь.
Я:Привет, спасибо-я покраснела.
Стас:Ну что пошли.
Я:Пошли.
Мы гуляли по парку Стас купил мне мороженое мы смеялись, говорили обо всем на свете, ему нравится те же фильмы что и мне он тоже любит читать у нас так много общего. Мы гуляли потом Стас взял меня за руку я засмущалась, но руку не убрала . Гуляли за руку потом часов в 8 ему кто то позвонил .
Стас:Вик, прости мне надо уехать.
Я:Да , конечно. Стас:Мне так хочется тебя проводить , но я забыл про встречу .
Я:Да , конечно иди .
Стас:Пока, увидимся еще.
Я:Да конечно.
Я пошла дамой возле подъезда сидел Денис у меня остановилось сердце , трудно дышать .
Денис:Привет, ты потрясающе выглядешь, где была?
Я:Да так гуляла со Стасом.
Денис:Со Стасом?
Я:Да , а что?
Денис:Ничего-Он стал такой серьезный .
Я:Денис, что то случилось?
Денис:Случилось.
Он встал с лавочки и подошел ко мне взял мою руку.
Денис:Я тебя люблю, и всегда любил сколько себя помню , а ты не замечала , а сейчас ты со Стасом если бы я был смелее может быть было бы все по другому.
Я:Не было бы.
Денис:Почему?
У меня потекли слезы .
Я: Потому что все сложно.
Денис:Обьясни.
Я:Прости.
Я хотела уйти , но Денис не отпускает мою руку.
Денис:К черту все.
Он дернул меня к себе и поцеловал я ответила на поцелуй , я таю в его объятиях , поцелуй был долгий, приятный мне не хотелось заканчивать, но это не правильно.
Я:Зачем ты, это сделал?
Денис:Потому что люблю тебя, а ты меня я знаю.
Я:Все очень сложно , давай забудем это, прошу.
Денис:Да что с тобой?
Я:Прости меня , но мы не можем быть вместе.
Я убежала он что то говорил , но я уже не слышала . Прибежала домой захлебываясь в слезах закрылась в комнате и ревела , я поняла что тоже люблю Дениса как же я его люблю , но я не могу быть с ним нему изо Даша , а Стас мне нравится как парень просто и больше не чего. Что мне делать , что же мне делать .
Все ночь я не спала думала о том поцелуе с Денисом и о словах которые мы друг другу наговорили. Вот я идиотка , не надо было целовать его.
Всю следующую неделю я просидела дома , мама пыталась узнать в чем дело , но я ей не чего не говорила , сказала лишь то что я сделала большую глупость. Даша мне звонила каждый день звала гулять , и пришла в гости.
Даша:Привет Вик, что то случилось?
Я:Нет , все хорошо.
Даша:Я твоя подруга мне ты можешь рассказать все.
Я:Я знаю.
Даша:Это из-зо Стаса, он приставал , лапал?
Я:Нет все со Стасом хорошо мы погуляли все было чудесно.
Даша:Значит Денис, он тоже не ходит гулять не отвечает, вы поссорились да?
Я:Да , ерунда.
Даша:Ты сидишь не делю дома , хотя через несколько дней у тебя день рождения из за ерунды?
Я:Даш, давай закроем эту тему.
Даша:Ладно, как скажешь.
Я:Как дела?
Даша:Да нормально,Стаса не видно вот как вы на свидание сходили так он и пропал.
Я:Это было не свидание- с улыбкой ответила я .
Даша:Ну ладно сегодня ты точно пойдешь.
Я:Я....
И тут у меня зазвонил телефон, это был Стас . У Даши улыбка до ушей я отвечаю.
Я:Алло.
Стас:Привет, как дела?
Я:Хорошо, а у тебя?
Стас:Отлично, я как джентльмен приглашаю тебя на свидание .
Я:Ого.
Стас:Ты согласна?
Я:Да, хорошо..эмммм...то есть конечно..хорошо.
Стас:Тогда я заеду за тобой часов в 7 , удобно?
Я:Да.
Стас:Хорошо, до встречи.
Я:До встречи.
Мы отключились.
Даша:Ааааа ты идёшь на свидание.
Я:Да , хахаха.
Даша:И во сколько?
Я:В семь.
Даша:Через два часа?
Я:Как два?- я посмотрела на часы .
Даша начала меня собирать открыла мой шкаф и вытащила все мои платья, которые я редко нашу. Она выбрала два платья которые я ещё не разу не надевала на улицу , чёрное и красное. Мы посмотрели как они смотрятся и не могли выбрать остановились на черном. Я его надела с черными кедами , но Даша достала черные туфли на высоком каблуке , сделала мне красивую прическу и ушла домой.
До свидания оставалось 10 минут я взяла черную сумку и положила в нее свои кеды , перед выходом подкрасила губы и вышла из дома. Когда я вышла из подъезда Стаса ещё не было я села на скамейку и стала ждать. Минут через пять подъехала машина и из нее вышел Стас с букетом красных роз .
Стас:Ты просто сногсшибательно выглядишь .
Я:Спасибо.
Он подарил мне розы и поцеловал в щеку , я засмущалась. Мы сели в машину и поехали .
Я:Куда мы едим?
Стас:В ресторан.
Я ещё больше засмущалась и не знала что ответить. Мы приехали в ресторан там было так красиво как в замке. Мы сели за наш столик заказали еду и вино.
Я:Красиво здесь.
Стас:Да .
Я:Я тут впервые.
Стас:Правда?
Я:Да.
Потом начилась грусная мелодия и Стас пригласил меня потанцевать . Он взял мою руку , а другой рукой преобнял за талию мы танцевали и рассказывали истории из детства оказывается Стас был хулиганом.
Потом Стас припарковал машину и мы пошли гулять по ночной Москве хоть я и каблуках Стас все равно выше у меня потекли ноги.
Я:Стас, стой.
Стас:Что случилось?
Я:Ноги отекли.
Я достала из сумки кеды и переобулась Стас посмеялся , а мне теперь комфортно. Мы сели на первую попавшуюся скамейку . Разговаривали обо всем, смеялись он такой веселый . Потом он отвез меня домой ,возле подъезда он подошел ко мне.
Стас:Вика, я знаю что это глупо, мы знакомы то еще не чего , вообщем ты мне нравишся.
Я:И ты мне.
Они правда мне нравится веселый, добрый, красивый он просто идеал. Он наклонился ко мне и посмотрел мне в глаза , проверил мою реакцию я не отошла я хотела этого и он поцеловал меня, поцелуй был такой аккуратный, нежный мне кажется я покраснела. Не чего не говоря я обняла его на последок и пошла домой.
Когда я вошла домой мама ждала меня на кухне.
Мама:Вик, ну у тебя голова на месте, предупредить не могла?
Я:Ну извени.
Мама:Кушать будешь?
Я:Нет, я спать пойду.
Я переоделась , умылась и легла спать думала о поцелуе со Стасом , а потом думала что делает Денис, как он. Я пролежала и уснула.
Утром я проснулась и увидела перед собой.....

🔥❤️Между двух огней❤️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя