Утром я проснулась и увидела перед собой Дашу она смотрела на меня бешеными глазами.
Я:Даш, привет ты чего тут , вообще сколько время?
Даша:Рассказывай.
Я посмотрела на часы было 9:00.
Я:Ты сума сошла в такую рань.
Даша:Я жду.
Я:Да не чего такого и небыло если ты не про поцелуй ?-я посмотрела на нее хитрым взглядом и заулыбалась и она тоже.
Даша:Вы целовались, о Боже это здорово , так значит выходит вы вместе?
Я:Я не знаю.
Даша:Что значит не знаю вы целовались ,выходит что да он же тебе предлагал встречаться?
Я:Нет, а надо я думала если поцеловались то значит вместе.
Даша:Да ,подруга, ну ты даешь .
Я:И что же теперь делать?
Даша:Звони ему.
Я:Что ...ты...это серьезно?
Даша:По моему лицу похоже что шучу?
Я:Но я не могу.
Даша:Ты должна в него узнать.
Я:Нет я ре могу.
Даша:Поздно я уже наброла его идут гудки.
Стас:Привет ,Вик.
Я:Эммм.... привет как дела?
Стас:Хорошо , а у тебя?
Я:Тоже.
Стас:Ну что сегодня может сходим в кино?
Я:Со мной?
Стас:Ну ты же моя девушка , забыла.
Я:Нет....я ....эмммм....знаешь....я ...я пожалуй пойду ......ну тоесть мне пора.
Стас:А ну да , конечно ну так я заеду вечером?
Я:Да, часиков в 6 .
Стас:Хорошо, до встречи.
Я:пока.
Даша:Боже, он назвал тебя своей девушкой.
Я:Да я еще не пришла в себя.
Даша:Ну да понимаю.
Я:Хочешь есть?
Даша:ОЧЕНЬ.
Мы пошли на кухню и приготовили яичницу и заварили кофе. Поели , поболтали и часам к 12 Даша пошла домой.А я пошла смотреть сериал. Посмотрела 4 серии время было 16:20 я пошла на кухню заварила себе чай набрала конфет и пошла обратно в комнату попереписовалась с Дашей поняла что скоро мой день рождения мне будет 17 уже довольно большой возраст. Я начала собиратся в кино надела черные джинсы , белую футболку и черные кеды по поводу прически не заморачивалась просто распустила волосы накрасилась и вышла из подъезда . Время было 17:45 я вышла специально пораньше села на скамейку и просто сидела на улице. Потом пришел Стас подарил мне красную розу я его поцеловала, когда я отошла то увидела возле подъезда Дениса он просто стоял и смотрел на меня , а я на него Стас обернулся и помахал рукой взял меня за руку и мы пошли в кинотеатр . Мы со Стасом целовались довольно долго значит Денис видел я еле сдерживала слезы чтобы Стас не заметил. Когда мы пришли в кинотеатр мы купили билеты на какой то страшный фильм мы сели на свои места и стали смотреть. Я вспомнила когда мы ходили с Денисом на ужастики он все время боялся .
Стас:Вик, все хорошо?
Я:Да, просто задумалась.
Я посмотрела ему в глаза они такие красивые, может быть я их обоих люблю , но Стас он такой милый со мной кажется я начинаю сходить с ума от него. Когда закончился фильм он пошел проводить меня до дома поцеловал и ушел, а я села на скамейку и просто сидела время было мало всего пол 11 я просто сидела и думала обо всем случившимся что Денис делал возле моего подезда если его он живет в соседнем доме значит он заходил ко мне потом я увидела в далеке Дашу .
Даша:А ты, чего здесь?
Я:Просто сижу , а ты?
Даша:Я осмелилась как ты и позвала Дениса на свидание и он согласился.
Я:Я так рада, а почему ты пришла за ним , а кто сказал что мы куда то пойдем мы будет сидеть у него дома он все сам приготовил , так сказать ужин при свечах , романтично да?
Я:Да , ну желаю удачи .
Даша:Спасибо.
Я сидела и смотрела как Даша заходит в соседней подъезд вот и все у нее сбылась мечта она так хотела быть с Денисом и в тот момент я поняла что люблю Дениса , Стас мне просто нравится как человек, друг. Господи, я встречаюсь с человеком которого не люблю я обманываю его играю с ним , а он думает что все взаимно я больше не смогла сдерживать слезы они полились ручьем . Я вспоминал а все моменты с Денисом как у него закончились деньги на новый год он подарил мне свою футболку с надписью" я главный" . Как мы с ним набирали в шарики воды и выбрасывали в окно и попали в мою маму, как он подарил мне букет с клумбы я упустила свое счастье хоть у Даши все получилось . Я пошла домой и сразу пошла в свои комнату не передеваясь легла в кровать и проревел все ночь ближе под утро я уснула завтра у меня день рождения я вообще не хотела праздника . Просто пойду с мамой к бабушке и посидим семьей ну может еще Даша я всегда приглашала Дашу и Дениса , но теперь как быть? Я запуталась в своей жизни и в себе . У меня зазвонил телефон...
Я:Алло
Стас:Привет, просто хотел спросить как ты?
Я:Нормально, соскучилась
Стас:я тоже, знаешь это прозвучит глупо , но я тебя люблю я еще не кому не говорил такого.
Я:Значит я первая?
Стас:Да
Я хотела ему рассказать что люблю другого , но после его признания я не смогла ему рассказать это просто разобьет ему сердце и я промолчала .
Стас:Вик, ты чего молчишь?
Я:Да я просто задумалась.
Стас:Любишь ты думать.
Я улыбнулась.
Стас:Ну что может пойдем погуляем сегодня часиков в 7 ?
Я:Да, конечно.
Стас:Ну так я зайду .
Я:Да.
Стас:До встречи.
Я:Пока.
Мы отключились, что я делаю я просто играю с ним надо признаться ему , это не правильно , но как я признаюсь ему , как я ему расскажу что он на это скажет я расскажу когда будет подходящий момент. В дверь постучались , открываю это Даша.
Даша:Привет.
Я:Привет.
Даша:Я тебе сейчас такие расскажу.
Я:Как прошло свидание?
Даша:Ватт про это я тебе и расскажу.
Я улыбнулась и она начала рассказывать.
Даша:Он приготовил ужин все было очень вкусно он включил музыку и мы танцевали потом я его поцеловала он ответил на поцелуй, значит я ему нравлюсь.
Я просто кипела от ревности я хотела разреветься от горя у меня сблизились глаза, но я сдерживала слезы.
Я:Я так рада, наконец то.
Даша: И так завтра твой день рождения как планируешь отмечать?
Я:Я не буду отмечать.
Даша:Ты что , одурела, 17 лет .
Я:У меня нет желания.
Даша:Так я все организую приглашу друзей посидим на нашем месте всей компанией .
Я:Ну хорошо.
От одной мысле о том что Денис будет там я улыбалась.
Даша:И так я все устрою.
Потом мы просто вспоминали все истории про детство , потом Даша ушла домой. Я пошла к бабушке посидела у нее рассказала ей все про Дениса и Стаса как я встречаюсь с человеком которого не люблю как не могу придать Дашу она так хотела встречаться с ним .Онамне дала совет чтобы я призналась Стасу и Даше чтобы я поговорила с Денисом я это все знаю , но не могу признаться . Я поседела у нее до 6 и пошла домой мама уже пришла мы поели и я пошла собираться на улицу со Стасом . Оделась обычно как всегда , накрутила волосы и накрасилась когда я вышла Стас уже стоял и ждал меня мы пошли гулять в парк мы проходили мимо лавочек и на одной них сидели Даша и Денис они сидели и держась за руки увидев меня Денис поцеловал Дашу я отвернулась и прижалась к Стасу мы сели неподалеку от них. Стас обнял меня и мы просто разговоривали .
Стас:Ну что я тут слышал что у тебя будет день рождения.
Я:Да , старею
Стас:Да ладно.
Я:Не знаю , Даша сказала что она организует.
Стас:Вик, вы что поссорились с Денисом?
Я:От куда ты знаешь?
Стас:Ну вы же лучшее друзья , а теперь даже не смотрите на друг друга.
Я:Да поссорились из за ерунды, не бери в голову.
Стас:Ладно , ну что чем весь день занималась?
Я:Да нечем у бабушке сидела.
Стас:ясно.
Мы поседели и пошли гулять по городу мне с ним так спокойно и хорошо он меня понимает. Весь вечер он мне что то рассказывал , но я его не слушала ну делала вид что слушаю я думала о том поцелуе Дениса с Дашкой мне вдруг стало так обидно , хотя во всем виновата только я. Надо сознаться Стасу я остановилась и повернулась к нему , посмотрела ему в глаза он наклонился и поцеловал меня и я опять промолчала я веду себя как дура .Стас проводил меня до дома поцеловал и ушел я пошла домой села на подоконник и смотря в окно ревела потом я увидела как Денис идет домой ,проходит мимо моих окон и заходит в подъезд я смотрю ему в след. Я легла в кровать включила грустные песни в наушниках и уснула.
Проснулась я от того что в комнату вошли мои...