Мама Яна (М.Я ) : Ян вставай ! Сколько можно уже спать . Уже 10 утра , сходи в магазин лучше.
Ян ( Я.) : Лаадно , уже встаю . Итак залежался уже .
М. Я. : Вот и правильно , ничего время зря тратить , жизнь то уходит
Я. : Мам , ну у тебя и мысли , блин . Рановато ещё .
М.Я : Ой ладно, давай собирайся
Эх.. , ок пойду собираться , думаю я не буду говорить подробности , вы и так сами поняли . Меня Ян кстати зовут , и это как бы моя история , но что-то я забежал вперёд . Вообщем слушайте .
По пути Ян встретил гопников , которые его часто избивают .
Гопники (Г .) : Смотрите кто идёт , наш Ян .Ты быстро оправился после нашей последней встречи .
Я: Вот блин , можно я просто пойду в магазин?
Г:Эээ , нет . Давай отрабатывай , тот раз когда ты меня укусил .
Я: Чтоо? Ты как бы заслужил
Г: Ты что борзый , то такой ? Раз гей , отвечай .
Я: Я имею право выбора и ориентацию я себе не выбирал.
Г: Ну все !
Тут они набросились на Яна и главарь «Банды» ударил его сначала в живот , а потом в лицо . Ян упал на землю и думал что умрет , но подбежал какой то парень , оттащив главаря ударил того в лицо . Ян не видел , что там происходило , но когда открыл глаза «Банды» уже не было .
Парень (П. ) : Живой ?
Я: Ну вообще то да , спасибо кстати . Спас мне жизнь , я думал сдохну тут на холодной земле , а тут ты - спаситель
П: Ха , мне кажется или это был сарказм ? А хотя да , мне не показалось , сарказм так и прет. За что избивали то хоть ?
Я: Ааа, мелочи .
П: Мог бы и рассказать , я тебя спас вообще-то.
Я: Я гей , ясно ? Не люблю об этом говорить ! Люди сразу отходят от меня , так и не поняв , что я хороший человек и ориентация не показатель .
П: Эй , я вообще то тоже гей , успокойся . Не обращай внимания на дебилов .
Ян почувствовал какие странные чувства и забив на них решил, что они с его новым знакомым больше не увидятся , решил попрощаться . Со спокойной душой пошёл домой , не идти же ему с окровавленной
толстовкой в магазин за
Слов - 342 .
https://my.w.tt/QFGdGNtWzV
kelli_427 . Советую почитать эту книгу . Очень интересная, это книга моей подруги. В форме дневника, многое узнаете про неё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 { Я Полюбил Тебя}
Teen FictionЯ полюбил тебя с того момента, как впервые увидел тебя . Ты ворвался в мою жизнь и вряд ли уйдёшь из неё. Мы будем вместе.....