11 Часть

941 39 0
                                    

Костя не знал , что ему делать . Он все ещё любит Тему  и вряд ли когда нибудь разлюбит . Как он уже понял Артём и Ян встречаются и Кости это совсем не нравится. Поэтому он решил попытать судьбу и растроиться их отношения , а так как у Кости безмерная любовь к Артёму , то если у него ничего не получится , то скорее всего он отступит . Об этом думал Костя два последующих дня .
      Мысли Яна:
К- Привет , мы вроде бы виделись , да ?
Я- А , да . На улице , я ещё после тренировки шёл .
К- Точно . Как тебя зовут ?
Я-Ян
К- Я Костя  , приятно познакомиться.
Я- Ага , мне пора , а то опоздаю.
К- А, куда ?
Я- Мне надо с парнем встретится .
К- Оу, ясно, не буду мешать , пока .
Черт , как я не хотел новых знакомств. Надеюсь больше с ним не пересекаться . Я немного волнуюсь, надеюсь Артем поймёт мое положение и расскажет , что вообще происходит.
Я- Темааа ...
А- Ах, привет . Ты чего так долго ?
Я- Меня задержали
А- А кто?
Либо он не хочет разговаривать, либо я не знаю . Мне не очень хочется быть грубым с Артёмом , но чуть-чуть можно , я думаю
Я- Сегодня я задаю вопросы, а ты на них отвечаешь .
Надеюсь  у меня не слишком серьёзное лицо.
А- Т.. ты чего ?
Окей , буду чуть мягче
Я- Тем , ты себя странно ведёшь , прости , что напугал . Но ты скажешь , что
происходит или нет ?
А- До тебя у меня был парень , я его очень любил . Но в какой-то момент он бросил меня и сказал , что даже не гей и ему захотелось просто узнать , каково это встречаться с парнем . А потом когда мы случайно встретились на улице,я увидел его со своей девушкой, а после этого мне кажется, что он за нами следит . И это либо правда, что вряд ли, либо я психически больной. И меня это пугает .
Артём говорил это почти со слезами на глазах, что я почти заплакал , но это чувство довольно быстро сменилось злостью . Как «этот « мог так поступить с моим мальчиком?
А- Ян  , ты чего молчишь? Все хорошо?
Я- Нет . Все плохо . Я просто не понимаю , как он мог так поступить ? С этим прекрасным созданием .....
А- Эй , какое прекрасное создание ? Я так не считаю . Я самый обычный парень во вселенной и  я вообще не понимаю почему ты со мной , а нет с парнями , которые намного лучше и красивее меня
Серьёзно блин ? И он это говорит после того , что я сказал, что он самый лучший?
Я- Никогда так не говори, ты прекрасен. Ты умный , красивый , верный , добрый и ранимый . Я не хочу чтобы ты плакал .
Я старался вытирать ладонью его слезы , но их было слишком  много . И мне оставалось только обнять его и не отпускать.
А- Ты правда так думаешь? Ты не врешь ?
Я- Ну как я могу врать любимому человеку ? Нет , конечно, Тем  , это все правда до последней капли.
А - я люблю тебя
Я- я тоже тебя люблю и всегда буду любить только тебя , обещаю .

1 { Я Полюбил Тебя} Место, где живут истории. Откройте их для себя