13 Часть

881 32 0
                                    

Школа :
Я- Ну Тем , почему мы должны идти на этот урок . Это всего лишь физика . И тем более ее ведёт наша классная.
Т - Вот именно , надо посещать ее уроки , чтобы не было проблем . Мои родители дадут мне втык за прогулы
Я- Моя мама скоро вернётся из командировки
Т - Теперь понятно почему мы всегда ходим к тебе
Я-Хах , скоро это прекратится , мама работает на дому , что не очень удобно для меня . Но иногда ее отправляют в командировки и тогда у меня и начинается все веселье
Т- Интересно , какое же у тебя веселье?
Я- Секрет - Ян хитро ухмыльнулся
Т- Эй ! Ну скажи
Я- Хм, просто я могу не начинать дома или поздно приходить, не мыть посуду и т.д
Т- И это для тебя веселье?
Я-Ага , пошли , а то опаздаем . Или ты хочешь не идти ?
Т - Нет , нет . Вперёд
В классе :
У( учитель )
У- Ребята, у нас новый ученик , прошу не обижать его . Костя , заходи
Мысли Яна :
Что .... всмысле? Как Костя , это же тот с которым я типа познакомился на улице . Блин я не особо хотел снова его встретить . Но раз уж так получилось , то надо с ним сдружиться , одноклассник все таки.
К - Ну привет , надеюсь мы подружимся .
Костя хитро посмотрел на Тему и Ян , лицо Артёма было красным , толи от гнева , толи от смущения . А Ян просто ничего не понял и странно посмотрел на Тему , тот  лишь отмахнулся и кивнул головой .
   Мысли Кости :
Да , на самом деле это немного не входило в мои планы . Но так даже интереснее. И куда сесть ?
Окей , сяду рядом с Яном и Темой . С Яном я вроде как дружу , интересно , а Тема уже рассказал Яну , что я его бывший ? Это надо будет выяснить .
Я- Привет , не ожидал увидеть тебя в этой школе.
К- Ну я сам как то не планировал , ну судьба
Я- Я вообще в судьбу не верю , но раз уж так сложились обстоятельства, то я думаю мы подружимся. Тем , ты чего молчишь ? Ты же любишь новые знакомства.
А- Просто ... я не знаю, что говорить . Поэтому молчу и вы меня отвлекаете , я хочу закончить это задание .- Зло сказал Тема и Ян конечно же удивился , ведь это совсем не походе не его парня. Костя делал вид , что ничего не заметил и продолжил разговаривать с Яном .
  Мысли Темы :
Я ревную , да, я черт возьми ревную Яна к Кости . Какого они так мили беседуют? Ян не знает , что это тот Костя про , которого я рассказывал . Я стараюсь их не слушать , но любопытство берет вверх и я вливаюсь в их разговор . Просто сижу и слушаю .
У- Ян и Костя вы долго будете болтать ? Тем более сидите на разных партах .
Я и К - Простите , мы больше не будем болтать .
Учитель только грозно посмотрел них и отвернулся
Т- Звонок, пойдём . 
Артём грубо взял Яна за локоть и вышел с ним из кабинета .

1 { Я Полюбил Тебя} Место, где живут истории. Откройте их для себя