Ревность — очень мощная эмоция. Я должен был создать монстра, если я собрался свергнуть королеву
© Чак Басс1823
Что вы представляете, когда думаете о будущем? Я вижу небо - чистое голубое небо над головой, лёгкий шум ветра и тихий шелест травы под ногами. Но ведь это всего лишь мечты. Кажется, что будущее не будет столь радостным и спокойным. Всегда найдётся тот, кто разрушит эту воображаемую идиллию...Тихий стук каблуков, медленная музыка и лица, что с восхищением смотрят на тебя. Длинный шлейф платья, дорогие украшения и тихий шёпот людей. Они разглядывают меня, будто видят приведение. А я смотрела вперёд, где мутно видела мужчину у алтаря. Я чувствовала его восхищённый взгляд, чувствовала, как он жадно рассматривал меня.
Только я не могла видеть его лица, лишь отдалённый силуэт. Оглядываюсь назад и резко проваливаюсь в пустоту. Тьма окружает меня, голова начинает кружиться. А тихий голос во тьме шепчет слова на ухо. Разбираю лишь отрывки, но мгновенно, смысл опечатывается в сознание.
-Та, чьё имя забыли навечно. Убитая желанием власти, отмеченная знаком судьбы. Предательство, обман, смерть. Он закопал её собственными руками, а после вернулся, чтобы совершить убийство вновь...
Резко сажусь на кровати и упираюсь взглядом в женщину передо мной. Её яркие алые глаза сильно выделяются во тьме, а тёмные кудрявые волосы сильно спутаны. Она протягивает ко мне костлявую руку, в которой держит свёрток. Бумага падает на чёрное покрывало, а женщина исчезает в ночи. Оглядываю комнату и медленно беру свёрток в руки.
Разворачиваю бумагу и выдыхаю. Пустой свёрток бумаги, ни одной буквы, лишь идеально чистый лист. Встаю, с кровати и подхожу к окну. На улице глубокая ночь, слышно лишь тихие крики в дали. Там всегда кричат, местный народ поклоняется дьяволу. Они приносят младенцев в жертву Сатане. Это ужасно, но все привыкли не обращать внимания. Не нужно лезть в чужие дела, если не хочешь чтобы после лезли в твои.
Смотрю на своё отражение в окне. Ощущение, будто в отражение не я, а кто-то другой. Мы идентичны, тёмные длинные волосы, зелёные глаза. За белой длинной рубашкой не видно множество ран на теле, которые напоминали о самом плохом. Отец ненавидел меня, после смерти матери. Я слишком похожа на неё, что заставляло его видеть во мне умершую жену. А потом я осталась одна, без ненависти, без любви. Лишь с пустотой внутри и разбитым вдребезги сердцем.
Хочется кричать, когда кто-то называет меня именем матери. Я бегу от своих страхов, но видимо когда-нибудь мне придётся остановиться. Но пока есть хоть малейший шанс, я буду бороться за себя, свою жизнь и близких мне людей. Я хочу проснуться в далёком будущем и жить так, как будто не было всего этого. Хочу прожить простую нормальную жизнь...
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOODY TIES
RomanceЯ обещал тебе вечность - она твоя, и моё сердце тоже... Помни лишь одно, не доверяй мне то, что может тебя ранить... ----- 24.02.2019 - ......