~SEVEN~

65 46 38
                                    

Эдвард смотрел на меня, как раньше, с любопытством и каким-то непонятным разочарованием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эдвард смотрел на меня, как раньше, с любопытством и каким-то непонятным разочарованием. Я подняла на него глаза , уверенная, что он тут же отвернется. Ничего подобного, он продолжал испытывающе на меня смотреть. Боже, как он красив! У меня затряслись руки
©Белла Свон

2019
ADRIANA
-Извини?! Ты хочешь сказать, что она случайно сожгла ковер, который старше её на три, мать его, века?! - Доминик зло размахивал руками ходят туда-сюда по комнате. Меган легко пожала плечами на его слова и подмигнула мне.

-Ну, всякое бывает, чего ты злишься. Хочу тебе напомнить, что ты вообще убил и её, и меня, - удивлённо смотрю, как Меган резко перемещается и оказывается прямо перед Домиником. Парень резко замирает и грозно смотрит на девушку.

-Это был приказ. Я убил вас не от того, что мне просто так захотелось. И вообще, чего это ты раскомандовалась в моём доме? Женщина, твоё место на кухне, иди там командуй, - в следующую секунду Ник оказался прижат к полу, а Меган сурово возвышалась над ним. Почему-то именно в этот момент меня пробило на смех.

Я еще никогда так не смеялась, но, кажется, вампиры были слишком увлечены друг другом и даже не обратили на меня внимание. Иногда я думаю, что из них получилась бы отличная пара - сильные, элегантные и немного вспыльчивые. Правда, Меган не проявляла никаких добрых чувств к Доминику, в большинстве, она относилась к нему безразлично. 

-Я тебе покажу твоё место. И поверь, тебе оно не понравится, - девушка встаёт и быстро выходит из комнаты. А я перестаю смеяться, когда вампир встает с пола и подозрительно смотрит на меня.

-Знаешь, может мне все-таки съесть тебя? - в следующую секунду парень оказывается рядом со мной, а я судорожно вспоминаю то, чему Меган успела меня научить. Конечно, надеяться на то, что я смогу противостоять Доминику очень глупо, но...

BLOODY TIESМесто, где живут истории. Откройте их для себя