Иногда, по-настоящему, вас определяет то, на что мы не способны
©Аларик ЗальцманMEGAN
-В каком смысле она не выходит оттуда уже час?! Ты хоть понимаешь, что сейчас моя сестра в руках ведьмы, которая может сделать с ней всё, что угодно?! - громко кричу в трубку телефона и слышу, как Доминик вздыхает.-Я прекрасно понимаю, но, чёрт возьми, я не могу войти в этот проклятый дом! Адриана сама решила пойти туда, - нервный голос Доминика доносится из динамика, а после я слышу громкий крик.
-Делай, что хочешь, но если Адриана умрёт до моего приезда - я убью тебя! Мы будем через 20 минут, советую тебе придумать, как войти, в этот чёртов дом! - отключаю вызов и откидываюсь на спинку кресла.
-Меган, не беспокойся, всё будет хорошо, - Дэниэл сжимает мою руку в своей большой, тёплой ладони и я чуть расслабляюсь. Правда беспокойство за сестру не отступает ни на миг. Я знала Лизу Бошам, несколько раз она выручала меня, но цена за её слова была очень большой.
В отличие от ведьм по линии мамы - Трэшер, ведьмы Бошам использовали магию в основном для провиденья. Они предсказывали будущее на картах или с помощью обрядов, но не более. Их магия была ограничена, из-за чего они старались принизить все другие кланы ведьм. Но жажда силы сделала их ещё слабее и если Алиша знает, кто такая Адриана, то боюсь, что мы можем не успеть.
Не стоило отправлять их в лапы врага, изначально. Но дар Алиши мог бы помочь нам, если бы не её жажда мести. Трэшеры могут и сами использовать магию для провиденья, но боюсь, если я попробую, может произойти что-то непоправимое. Бошамы учатся этому с рождения, а я знаю лишь нужно заклинание и ничего более. Всё-таки магия не такая простая вещь, как кажется.
***
Машина подъезжает к ветхому дому, и я быстро выхожу. Доминик бросает на меня встревоженный взгляд, а я лишь быстро направляюсь к двери. Выбиваю ногой старую дверь с непонятными, вырезанными символами. Уже собираюсь переступить порог, но невидимый барьер останавливает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOODY TIES
RomanceЯ обещал тебе вечность - она твоя, и моё сердце тоже... Помни лишь одно, не доверяй мне то, что может тебя ранить... ----- 24.02.2019 - ......