~FIVE~

115 68 18
                                    

Вместе навсегда — это тебе не пустые слова, братец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вместе навсегда — это тебе не пустые слова, братец. Похоже, это наша семейная особенность. Все, что мы любим, мы сжигаем дотла
© Никлаус Майклсон

1819
MEGAN

Медленная музыка, тихие аккуратные звуки. Двигаюсь в такт мелодии, смотря в такие любимые глаза. Счастье, вот, что я чувствую в данный момент. Так хочется, остановить время, чтобы остаться в этот миг навсегда. Я чувствую, как сильно он любит меня. Вижу счастье, любовь и нежность в его глазах.

-Меган, я люблю тебя. Я бы хотел отнять всю твою боль и грусть, я хочу сделать тебя самой счастливой. Мне плевать, что будет со мной. Самое главное, чтобы ты была счастлива. Со мной или без меня. Я так сильно люблю тебя, что это невозможно описать словами. Каждый раз, просыпаясь раньше тебя, я несколько минут смотрю, как ты спишь. Мне становится страшно, когда я представляю, что ты уходишь, оставляя меня одного. Господи, так сложно сейчас говорить всё это. Меган Аманда Паркер, согласна ли ты, связать со мной дальнейшую жизнь. Стать для меня самым ценным и дорогим. Меган, ты выйдешь за меня? - чувству как по щеке скатывается слеза, и вытираю её рукой.

Будто в замедленной съёмке он становится передо мной на колено. Музыка затихает и все расходятся, становясь вокруг нас. Не сдерживая эмоций, начинаю плакать, когда смотрю в такие родные глаза. Именно в этот момент я поняла, как счастлива, стоять сейчас здесь. Как рада быть частью его жизни, и, как сильно хочу любить его целую вечность.

-Да, да. Я согласна, Дэниэл. Я согласная провести с тобой целую вечность. Целую вечность, быть твоей женой, - счастливо улыбаюсь, и Дэниэл надевает на мой палец кольцо. Красивое и изящное, даже не сомневаюсь, что это одна из драгоценностей его семьи. Целую его в губы, когда парень кружит меня в воздухе. Я счастлива, по-настоящему счастлива и хочу, чтобы так было всегда.

BLOODY TIESМесто, где живут истории. Откройте их для себя