1 Часть.

496 17 1
                                    

Темная улица. Ночь окутала своей тьмой весь город, прогуливаясь с ледяным ветром по улицам, и лишь в фонарях, светящих в темноту, можно найти спасение, дабы не ебнуться где - нибудь.



Все нормальные люди в это время уже спят. Не спят только работающие люди, молодые, или идиоты.



Вечеринка - веский повод не спать. Тусовки в это время в самом разгаре, и для каждого они проходят по разному.



Музыка гремит так, что мама не горюй, люди во всю бухают в это время, уже начиная впадать в неадекватное, или как минимум затуманенное состояние. Устраивают всякую хуйню, типа «кто больше выпьет», «бутылочка», и прочая херня среди своих, остальные же танцуют под басы, играющие из колонок.



А вот Иван Дремин например, сидит на мягком пуфике и выбирает себе жертву. Держа в руках какой-то пиздатый коктейль, он оглядывает комнату в поисках приличной по внешности, или поведению дамы. Он не уверен, что будет с кем - то спать, но интереса ради, немного флирта не помешает. Из толпы выходит блондин, подсаживаясь на соседний пуфик.



- Привет, я Глеб. - весело говорит он.


- Привет, а я долбоеб. Можешь не говорить очевидные вещи., пожалуйста? - саркастически отвечает Дремин. Глеб все еще весело улыбается собеседнику.


- Я смотрю ты веселый, да? - Ваня несильно улыбается.


- Ну конечно-же я веселый! Набрался уже. - Показывая коктейль, произносит он. Продолжая оглядывать все вокруг. Ему нравится свет в этом помещении, определенно.


- А кто тебя позвал на эту вечеринку? - не найдясь ничего больше сказать, спросил Голубин. Он вероятно, просто хочет найти общую тему, но Ваня видимо не в настроение, и не особо хочет разговаривать.


- Тот же кто и тебя, блять. - бормочет Иван, после понимая, что прозвучало это несколько грубо, поэтому лишь отпивает немного жидкости из стакана, и глупо улыбается


- Ладно. - спокойно произносит Глеб. - не самый удачный вопрос. Просто немного непривычно знакомиться на тусовке с человеком, с которым я не собираюсь потрахаться. Так, лучше спросить, почему ты согласился? Насколько мне известно, ты обычно не посещаешь такие мероприятия.


- Я и сегодня собирался отказаться, - признается Фейс. - Просто поссорился с Марьяной, в конец заебался, и, благополучно хлопнул дверью, сказав ей при этом, чтобы она меня не ждала.

Натурал Место, где живут истории. Откройте их для себя