Это было солнечное морозное утро. Конец декабря, как никак. Во все открытые окна закрадывался холод, а в закрытые... А в закрытые не закрадывался.
Иван удобно лежал на кровати с чашкой горячего какао, и чекал ленту в инсте. Вдруг ему пришло уведомление от coldsiemens, подписавшегося на его обновления. Дремин недовольно фыркнул, тяжело вздохнул, и, выключив телефон, швырнул его на другой конец кровати.
Отпив глоток горячей жидкости, и, отстраняясь о чашки, вдыхая аромат шоколада, Фейс обдумывал последние несколько дней. Раньше он считал Фараона человеком, на которого надо ровняться, но теперь, Ваня почему - то хотел оградиться от некогда интересного ему парня как можно дальше. Хотя он и понимал, что судить человека за его ориентацию неправильно, но когда это касается тебя самого... Получить приглашение прокатиться на едине с Глебом в голубом вагоне брюнет не считал удачным, да и не хотел. Да и все-таки, его упорность конечно была - бы хорошим качеством, если бы не была направлена на получение Ваниного согласия.
- Что за человек... - печально спрашивает Иван у пустоты. Он разумеется ни разу не гомофоб, считает, что глупо упрекать человека за его сексуальные предпочтения, которые он и контролировать - то не может, но когда клеиться начали к нему, он немного охуел, целых четыре раза, и даже разозлился. - Да что он вообще о себе возомнил?! - кричит Дремин, чуть ли не отпрыгивая от телефона, когда видит уведомление о том, что даже вконтакте Глеб Голубин не дает ему покоя, желая добавить его в друзья.
В этот момент, сдерживая прилив некого гнева, Иван благодарит себя, за то что поставил чашку какао на тумбочку, прежде чем посмотреть из - за чего пиликает его мобильный девайс. Ваня уставился в экран телефона, осматривая страничку Глеба, которую и так не раз видел. Добавлять или нет? Нет или... Замявшись, Дрёмин все - же добавляет Голубина в друзья, объясняя это тем, что в глубине души все еще не оставляет надежд подружиться с блондином, и забыть о его неуместном флирте.
Глеб 13:12
Я знал киса, что ты остынешь.
Иван 13:12
Я просто добавил тебя в друзья, придурок укуренный.
Глеб 13:13
Я так и понял.
Иван 13:13
Хули издеваешься? Я так же быстро тебя в чс кину, как и добавил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натурал
FanfictionАвтор: JelllyBellly Оригинал: (https://ficbook.net/authors/2542797) Разрешение на публикацию есть. - Да я натурал, еще и со стажем, блять! На-ту-рал! А ты...Ты пидор! Не подкатывай ко мне, слышишь? - Дремин потушил сигарету, и, кинув ее куда-то в ст...