5 Часть.

320 18 2
                                    

Голубин только собрался открыть дверь, как до боли знакомый голос окликнул его, а рука парня легла ему на плечо.



- Глеб! - блондин обернулся, и встал на месте как вкопанный, боясь, что просто не сможет уйти, и навсегда останется здесь, смотря в эти очаровательные глаза. - Глеб! - Ваня тяжело дышал, будто бежал за парнем километра два.


- Что?.. - с надеждой в голове спросил Глеб, взяв брюнета за руку. Он так боялся, что сейчас Ваня отдаст ему какую-нибудь вещь, которую Голубин по ошибке забыл, и выпроводит за дверь, но все те секунды, казавшееся теперь бесконечностью, этого не происходило.


- Глеб... - все повторял Дрёмин, сжимая руку Фараона.


- Да что такое? - немного раздраженно бросил Фара, так и не понимая, что происходит. Он просто стоял, чувствуя прикосновения парня, и надеялся, что сейчас Ваня не произнесет ничего такого, что как обычно разобьет Голубину сердце.


- Глеб, постой... - просит Ваня. Он внезапно для обоих тянется к губам Фараона, осторожно накрывая их своими, а затем, свободной рукой обнимает блондина за шею, поглаживая по волосам. Голубин окончательно теряет совладание с ситуацией, не понимая, что случилось с его любимым, и что вообще происходит.



Голубин пытается прийти в себя, приобнимая брюнета за талию одной рукой, а второй бродя по спине, шее, волосам. Страсть накрывает мгновенно, и голову сносит совсем. Глеб впивается в столь желанные губы, требовательно их покусывая, сжимает тело парня руками, ему слишком мало. Глеб хочет его всего. А он сам... Теряет ориентацию во времени и местности, (и сексуальную тоже) безотказно отвечая Голубину на поцелуй, разрешая делать все, что угодно, только бы он не ушел.



Они с трудом добираются до спальни, не желая отрываться друг от друга ни на секунду. Не переставая целоваться падают на мягкую кровать, сразу после чего Фараон чуть-ли не разрывает Дрёмина на части, желая получить его всего, облапать и зацеловать, в конце концов, просто выебать, исполнив свое давнее желание.



Глеб ненадолго разрывает поцелуй, чтобы полюбоваться чудесным мальчиком, послушно лежащим под ним, посмотреть в эти сине-зеленые глаза, сводящие с ума. Ваня в этот момент только начинает осознавать, что вообще он натворил. Не хочется верить в то, что сейчас его будут иметь. Не хочется верить в то, что до всего этого он довел сам, сам, собственными усилиями. Но он не видит пути назад, стеснительно глядя на Глеба, вдавливающего его в матрас, чувствуя свое собственное возбуждение. Брюнет тут-же зарделся, пожелал остановить процесс, но так или иначе, бесспорно принимает нежный сладкий поцелуй, слегка подаваясь вперед.

Натурал Место, где живут истории. Откройте их для себя