4 Часть.

236 11 0
                                    

- Ты меня заебал! за-е-бал! Я тебя уже ненавижу! - кричал Дремин, активно жестикулируя. Он думал, что Голубин в который раз забыл у него дома, и на этот раз тирада Фейса была о том, что Глеб неприлично близко находится рядом с ним, и слишком много себе позволяет, обнимаясь с ним, и трогая его за...талию...как он вообще посмел?!


- Не от того, что хочешь меня? - ехидничал Голубин, опершись на тумбочку.


- Убить?.. - парирует Ваня. - слушай, Голубин, мы с Мэр помирились давно! Тебе нечего тут ошиваться,


- Ну разумеется, - агрессивно перебил Фараон. - когда ты со своей распрекрасной суженой ссоришься, когда у тебя истерика, депрессия, и прочие «ништяки» с тобой я, а когда все пиздато как никогда, Рожкова под боком, а мне нечего тут ошиваться!


- Слушай, тебя не просил никто бегать за мной как несчастный песик! Это была чисто твоя инициатива.


- Да ну, - усмехнулся Глеб. - то есть я имею права на счастье меньше твоя «святая» Марьяша? Какого хуя ей нужно глазками похлопать, и все за ней уже бегают, какую-бы херобору она не предлагала, а я должен три ебаный месяца добиваться хотя-бы десяти минут внимания с твоей стороны?


- Да потому что тебе за телками бегать надо, а не за мной...


- А смысл? Ты и телка - практически одно и то же. - возразил блондин. Ваня закипает от злости.


- Да я тебя ненавижу!


- Правда? - хитро улыбнувшись, спросил Глеб. Он подходит к Ване, от чего последний машинально чертыхается назад, находя своей спиной стену. Голубин же подходит в плотную, обхватывая одной рукой столько желанную талию, а второй проводя по волосам. Фейс несколько выпал в осадок, от такой наглости, и даже не додумался оттолкнуть от себя парня, который не теряя ни секунды времени, впивается в сладкие губы Вани.



В начале аккуратно, кажется даже стеснительно облизывает их, тихонько покусывает, а после без каких-либо препятствий проникая в его рот языком, пересчитывает зубы. Прижимает к себе ещё крепче, не видя никаких сопротивлений. Боится отпустить парня, скользя рукой от талии до бедер, постанывая сквозь долгожданный поцелуй, и бешено двигая языком, изучая полость рта Дрёмина. Последний же нисколько не против, точнее, он прибывает в некотором шоке, а все же машинально отвечает на поцелуй.

Натурал Место, где живут истории. Откройте их для себя