Катя, находясь в благодушном настроении, любезно подсказала Асе, где находится столовая. Это было длинное одноэтажное здание белого цвета с большими пластиковыми окнами. Все сами подходили к раздаче и брали себе еду, так как толстым поварихам было лень расставлять тарелки.
- Идем, - потянула девушку Катя. И потом предупредила: - Но сегодня единственный раз, когда я тебе помогаю. Усекла?
Ася кивнула, не совсем понимая, о чем говорит девушка. Но вскоре это стало ясно. Перед раздаточным столом собралась немалая очередь, но, когда детдомовцы заметили Катю, они расступились, без возражений пропуская её вперед. И на Асю не обратили свое возмущение, так как Катя держала её за руку.
- Ты здесь типа королева? – шепнула Ася, взяв свою порцию. Это оказались гороховый суп и гречка с мясом. Девушка была удивлена молчанием ребят вокруг.
Катя фыркнула и не ответила.
Взяв свою порцию, Ася нашла глазами Никиту и направилась к нему. Мальчик сидел один, и к нему приклеился какой-то пацан, явно старше Аси. Девушка поспешила к ним.
- Слышь, мелкий, я тебе русским языком сказал, ты чё, не понимаешь? Дебиленок? – услышала Ася грубый голос шатена.
- А что произошло? – спросила невозмутимо Ася, поставив свою порцию рядом с порцией брата.
- Он хочет, чтобы я украл деньги у Елены Алексеевны, - прошептал Никита, опуская голову так, чтобы сестра не увидела слез. Но она увидела.
Ася в гневе развернулась к незнакомцу. Он был выше её на голову и шире, но от ярости в глазах девушки он попятился.
- Ч-что ты хотел?! – воскликнула Ася. – Да ты охренел, придурок?!
Ася поняла, что с новым обществом, окружившим её, надо говорить на понятном им языке. То есть на мате. Хотя она и не одобряла нецензурной лексики.
- Ася! – удивленно расширил глаза Никита, услышав от сестры такие слова.
- Сядь! – рявкнула Ася. Она обращалась к Никите, но сел парень. Теперь он смотрел на неё снизу вверх. – Если ты еще раз подойдешь к моему брату, то я...
- То что ты сделаешь? – послышался позади угрожающий и одновременно мягкий голос. Ася обернулась и едва не потеряла запал.
Перед ней стоял потрясающе красивый парень. Его каштановые волосы в свете солнечных лучей, показавшихся из-за окон, отливали медью. Бледно-голубые глаза с прищуром наблюдали за Асей. Он был мускулистый, но без перебора. На парне была белая футболка и поношенные джинсы.
Признаться, даже в школе Ася не видела таких эффектных парней. Так что же такой парень делает в детском доме?
Но злость не пропала, хотя в глубине загорелся тревожный огонек. Если сейчас Ася переступит черту, то случится что-то... ужасное.
- Вот тогда этот урод, - Ася указала на сидевшего парня, - и узнает, что я сделаю.
- Да правда, что ли? – насмешливо протянул шатен. – Игорь действовал по моему приказу, так что давай сразу мне все высказывай.
В столовой повисла тишина. Сквозь толпу к ним торопилась Катя.
Красавец подошел к Асе и, схватив её за подбородок, выдохнул прямо в губы:
- Здесь я решаю, кто и что делает. Не зли меня – или станешь подстилкой... допустим, у того же Игоря.
Хамоватое лицо Игоря загорелось предвкушением.
Ася разозлилась и переступила черту.
- А не пошел бы ты? – любезно предложила она. – Еще раз подойдете к моему брату – и пожалеете.
Девушка взяла свою тарелку с супом и, подняв над головой парня, вылила суп ему на голову. Послышались вскрики и аханье.
- Угощайся, - довольно улыбнулась Ася.
- Ты идиотка, Ася! – крикнула Катя.
Шатен стоял, не сводя ледяного взгляда с девушки. Суп стекал по его футболке.
- Ася, значит, - прошипел он. – Тебе пиздец, Ася. Клянусь, что твоего брата никто не тронет, но ты... Поздравляю, теперь ты – главная подстилка этого детдома. И начнем мы сегодня вечером.
————————————————————————
Пишите комментарии что бы я знала продолжать опубликовывать историю дальше.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад её жизни.
Любовные романы- А не пошел бы ты? - любезно предложила она. Девушка взяла свою тарелку с супом и, подняв над головой парня, вылила суп ему на голову. Послышались вскрики и аханье. - Угощайся, - довольно улыбнулась Ася. Шатен стоял, не сводя ледяного взгляда с дев...