10. Правдивая ложь и лживая правда.

8.1K 186 3
                                    

С утра в столовой пахло еще хуже, чем вечером. Едва Ася почувствовала запах, как живот сжался, и его малое содержимое попросилось наружу.

- Тебе плохо?.. – сочувствующе спросил стоящий Макс.

Ася ничего не ответила. Она, прикрыв рот руками, пулей пронеслась между полупустыми столами, выбежала в коридор и направилась в туалет. Рухнув перед унитазом, Ася опорожнила свой желудок.

Её все рвало и рвало, и девушка не знала, сколько прошло времени, прежде чем она почувствовала, как чьи-то холодные руки убирают от её лица волосы.

Наконец, все закончилось. Желудок был полностью пуст, во рту чувствовался неприятный привкус, а по щекам текли слезы.

- Прополощи рот, девочка, - тихо проговорила Марина Витальевна. Её надзирательница выглядела не так, как обычно. Вместо извечной мрачности на лице седовласой женщины была печаль.

Ася последовала совету Марины Витальевны. Она ополоснула лицо холодной водой, выключила кран и судорожно вздохнула.

- Скажи мне правду, девочка. Ты спала с кем-то? – с усталостью спросила женщина.

Скрыв взгляд за занавесом волос, Ася кивнула.

Марина Витальевна не удивилась, не стала охать и ахать, не начала читать лекции. Она просто произнесла:

- Следуй за мной.

Женщина вышла из туалета и поднялась на второй этаж, прямиком в кабинет медика. Там сидела грузная тетка в белом халате с крашено-белыми волосами.

- Люся, ты оформила документы на Кристину? – спокойно спросила Марина Витальевна.

- Заполняю, - буркнула Люся. – А чё?

- Осмотри эту девочку, - попросила надзирательница. – И если окажется, что она беременна, то запиши её вместе с Кристиной.

Сначала Ася решила, что ей померещилось. Весь мир словно сжался, пульс бешено застучал, а колени подкашивались.

Беременна?! Она беременна?!

Нет, этого не может быть.

«Нет, может, - насмешливо шептал внутренний голос. – Максим трахает тебя почти месяц, и не пользуется презервативом. Естественно, ты залетела».

Через пять минут осмотра Люся бесстрастно заметила:

- Вовремя ты, хе-хе, забрюхатила. Как раз на сегодня назначена процедура. Через три часа тебя и еще одну девочку повезут в больницу.

Ад её жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя