3. Каждый может передумать.

10.1K 267 26
                                    

Ася держалась достойно. Катя не могла не признать этого. Новенькая заступилась за своего брата и не оробела перед Максимом. Но последнее все только испортило. И даже теперь, зная, что вечером, когда воспитатели уйдут к себе в здание, её ждет настоящий ад, Ася была безмятежна.

Катя не понимала, как можно оставаться такой спокойной. Хотя ведь Ася не видела, на что способен Макс, может, девушка рассчитывает, что он даст слабину.

Но он не даст.

Катя знала, на что способен её брат. Жизнь в детдоме сделала его не просто жестким – жестоким. Великая разница.
Девушка понимала, что Ася бы все равно не прожила спокойно. Уж больно мордашка у неё привлекательная, как раз во вкусе Макса. Прямые шоколадно-каштановые волосы до плеч, бледно-зеленые потухшие глаза, бледноватая кожа, невысокий рост и стройная фигурка – да эта новенькая просто идеал Максима. Ася не осталась бы незамеченной, и Катин брат обязательно затащил бы её в постель. И, если Ася была умной, то она смогла бы управлять Максимом.

Но Ася оказалась дурой. Она разозлила Максима, и теперь ей грозит групповое изнасилование.

Катя с семи лет жила в детдоме, и жизнь эта не была сладкой. Но, к счастью, она не оказалась изнасилована кем-либо, а когда стала формироваться её фигура, Максим уже был авторитетом в этом чертовом детдоме. И теперь Катю никто не смел тронуть.

Девушка вздохнула и продолжила писать. Нет, она не вела дневников, не излагала свои мысли на бумаге. Она придумывала разные истории, от детских сказок до маленьких рассказов. Ей нравился выдуманный мир, в котором нет насилия, жестокости, и (что стыдно признавать) Максима.

Катя раздумывала над тем, как помочь Асе. Да, обычно девушку не волновала судьба новеньких в детдоме, и на её глазах ломались многие. Но что-то в Асе привлекло Катю. Что-то не давало ей забыть о глупой и, несомненно, невинной девушке.

Вероники не было в комнате. Последние три месяца она была – если говорить культурно – девушкой Максима. А если во всей правде, то личной шлюхой Макса. Его постель давала ей защиту от других парней, и только. Но эта клуша возомнила себя более важной персоной, чем есть на самом деле. Еще немного, и она начнет считать себя выше Кати.

Такое уже бывало – и та девушка, Лиза, пожалела о том, что оскорбила сестру Максима.

Ад её жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя