1 глава

2.2K 75 4
                                    

Сразу извиняюсь за ошибки..

Чимину было 19, он учился в университете хореографии на 2 курсе, был популярным, умным, сексуальным мачо .
Все девушки и даже парни хотели побывать в его постели.

Его мама была моделью , а папа менеджер. Они были успешными, но блондином не сильно занимались, поскольку постоянно были в отъезде.
Пак мог видеть их только несколько раз в месяц.
Он не жаловался , ему даже все нравилось , мог делать, что хочет, и за это ему ничего не было.

Чимин не задумался о начале учебного года, так как он был прирожденным тусовщиком . Сегодня был пред учебный день, и он пригласил своих дружков к себе домой, они отмечали последний день своих каникул.Время так быстро пролетело, что ребята даже этого не заметили и когда блондин посмотрел на часы, он немного удивился потому, что на часах уже было 5 утра. Так как Пак знал ,что приедет Миссис Ким ,он разогнал всех ребят по домам , и после того, как друзья покинули его дом, он поднялся на 2 этаж и лег, сразу же уснув.

****
Чимин проснулся в 8 утра и еле встал с кровати, у него было жестокое похмелье.

Встав с кровати, он пошёл сразу в душ, а после спустился со 2 этажа и увидел, какой беспорядок у него был .

Блондин пошёл на кухню, и встретил там повара, ему немного стало стыдно за весь этот хаос, что сделали его дружки.

-Миссис Ким, доброе утро - Да, наш блондин уважал миссис Ким, она была для него и матерь, и отцом.

-Доброе Чимин-и , ну и устроили вы беспорядок - сказала она и покачала головой.-Простите, я надеялся, что в этот раз будет все культурно .- опустив глаза, сказал он .

-Всё нормально Чимин-и , я все уберу, садись завтракать- она по доброму улыбнулась и поставила тарелку с едой .

Она любила блондина, как своего сына , она его всегда понимала и поддерживала, ей нравилось, что с ней он ведёт себя не как паршивец, хотя иногда и такое бывало.

-Спасибо, все как всегда вкусно - доедая сказал Пак - Миссис Ким , давайте я найму людей и они все уберут , не хочу, чтобы вы руки морали, вы и так слишком много обязанностей берете на себя.

-Чимин-и, все хорошо, не нужно, я справлюсь, собирайся лучше на пары, а то опоздаешь - сказала она и улыбнулась

Пак кивнул головой, еле слышно сказал "спасибо" и пошёл одеваться .
Надев чёрные узкие джинсы , что так хорошо обтягивали его бедра и задницу, и белую рубашку, которая немного просвечивалась, показывая его пресс.
Блондин сделал укладку волос , закинул рюкзак чёрного цвета на спину и спустился вниз. Обул свои любимые белые кеды "Puma", попрощался с Миссис Ким и вышел из дома. Сев на байк, поехал в универ.Как только он заехал на территорию универа, сразу поймал на себе несколько пар глаз девушек, которые чуть ли в обморок не падали.
Блондин слез с байка и подмигнул им .

Тусовщик ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя