Чонгук проснулся раньше будильника, быстро встал и направился в душ , после водных процедур пошёл на кухню, где сидел его брат и пил кофе.
-Доброе утро, ты, как всегда, давишься кофе? - спросил брюнет и поставил чайник.
-Доброе , ты же знаешь, что у меня руки не из того местаб чтобы делать завтрак . - сказал старший.
- Чтобы приготовить сэндвич, не нужно много усилий - сказал младший и начал их делать.
Хосок ничего не сказал и продолжил пить кофе и залипать в интернете.
Glion - Hospitality Education
Принимаем последние заявки на программы со стартом в Феврале 2019Принимаем последние заявки на программы со стартом в Феврале 2019
russia.glion.edu
Программы
Жизнь в Швейцарии
Отзывы студентов
Как поступить
ТОП 3 Швейцарских ВУЗов
11000+ выпускников
ТОП 3 для работодателей
Ученики из 130+ стран
Перейти
Яндекс.ДиректЧонгук быстро все сделал и положил на стол сэндвич и чай.
-Ешь, пока горячие.- Сказал младший и начал жевать.
-Спасибо, мелочь- улыбнулся Хосок и так же начал жевать.
После завтрака братья пошли собираться. И после, старший подвез Чона к универу. Чонгук немного нервничал , поскольку сейчас он увидит Чимина и даже не знает, что ему сказать, конечно же, он обдумывал, что сказать , но сейчас все мысли улетели.Чонгук вышел из машины, попрощался с братом и пошёл в универ , он сразу увидел Тёхена, который мило общался с Юнги, и направился к ним.
-Ура , пропажа объявилась, Чонгук, лучше беги, потому что я сейчас твой зад надеру - пригрозил Тёхен и схватил Чона.
- Тэ, ну прости и, кстати, привет, хён. - обратился Чон к Мину.
-Привет , ты где пропадал , Ви паниковать начал, хотел уже заявление писать о пропаже - сказал Мин и немного улыбнулся.
-Мне нужно было время, и простите, ребят , я не хотел, чтобы вы волновались - посмотрел на ребят Чонгук .
И тут Чон услышал рёв байка и повернулся на звук. Во двор универа заехал Чимин , они встретились взглядами и блондин направился к ним.
-Привет, ребята - сказал Чим и пожал Ви и Мину руки , а Чонгука слишком сильно обнял , что тот чуть не задохнулся.
-Чим, ты меня сейчас можешь задушить- пропищал младший.
Чимин ослабил объятия и посмотрел на Чона.-Ты где был, мелкий , я думал, с ума сойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тусовщик Чимин
Fanfiction(все банально) Чимину 19 лет он учится на 2 курсе в универе хореографии и встречает молодого парня что поступил на 1 курс. Что же будет дальше происходить с этой парой ?