бонус 18+++

1.2K 56 3
                                    

Чонгук лежал на постели и тяжело дышал, если бы он знал раньше, что так получится, в жизни бы не давал поводов для ревности. Кто его, черт возьми, просил обнимать свою одногруппницу. Чонгуку слишком сильно было интересно, как же ревнует Пак , поскольку за весь год отношений , он ни разу не говорил , что ревнует. И лучше бы младший ещё всю жизнь не знал бы , потому что Пак ревнует жестоко...

Как только Чимин увидел эту картину , молниеносно подошёл к парочке и схватил Чона за запястье , потащив домой.А когда они ступили за порог дома, Чимина будто подменили, он как с цепи сорвался , накинулся на младшего, разорвал на нем одежду , оставил кучу засосов , так ещё при этом отшлепал его так, что Чонгуку потом будет больно садиться.

А после он мучал его целый час резиновым дилдо, то включая его на всю, то вообще включал на самую маленькую мощь. Но это ещё полбеды.
Пак просто напросто не давал младшему кончить. Младший думал, что у него сперма из ушей польется.

-Папочка , пожалуйста, дай мне уже наконец-то кончить - проговорил младший, задыхаясь.

-Ты был слишком плохим мальчиком , малыш. -целуя в шею, прошептал Чимин.

Чимину уже самому все это немного надоело , его член сам просил разрядки и слишком сильно давил на ширинку джинс. Но он должен был отомстить младшему за его выходку , даже, можно сказать, выходки , поскольку младший почти каждый день испытывал нервы блондина.

Пак целует младшего в губы , высовывая с ануса дилдо , а после опять засовывает , ловит в свои губы стон младшего и повторяет несколько раз одно и тоже.

-Папочка…прости..своего малыша.-проговаривает брюнет и смотрит так жалобно на старшего.

А Пак действительно уже не выдерживает , вытаскивает с младшего дилдо, выкидывая его на пол, и снимает с себя проклятые джинсы , переворачивает младшего на живот , а после слишком резко входит в младшего и облегченно вздыхает , слыша высокий стон брюнета.

Блондин начинает быстро двигаться в младшем и задевает комок нервов, слыша при этом самые прекрасные стоны в своих ушах.

Чонгук стонет, двигаясь в такт со старшим, и кладёт руку на свой член , но получает укус в плечо и удар по ягодице.

-Малыш , даже не думай , я ещё не разрешал тебе кончать. -рычит в ухо Чонгуку.-Папочка…я..больше…не могу.- хныча, говорит Чон.

Чимин ничего не говорит и продолжает двигаться в младшем все так же быстро , задевая простату.

Блондин выходит, кладя на спину Чона, и смотрит на него, хлопая себя по бедру , в знак приглашения.

Младший понимает, о чем он, и садится на парня сверху , беря паковский немаленький размер, вставляя в свою дырочку . Чонгук стонет и начинает подвиливать бёдрами ,задавая свой темп.

Старшему это выносит мозг , младший слишком медленно садится на его член.
Поэтому Чимин начинает сам двигается в нем, намного глубже и быстрее.

Младший начинает кусать свои губы и царапать своими маленькими ноготками чиминову грудь.

Блондин чувствует, что скоро кончит и, наклоняя брюнета к себе, шепчет ему в ухо:

-Малыш , кончи для меня.

И малыш повинуется, делает несколько движений рукой по члену и высоко стонет имя Пака, кончая себе и Чимину на живот.

Пак делает ещё несколько глубоких толчков и глубоко кончает в младшего. Выходит из него и кладёт младшего на себя.

Они ещё несколько минут будет молчать и отходить от оргазма , а потом Чонгук будет несколько минут возмущаться по поводу того, что ему не нравится, когда Пак в него кончает , и то, что у него теперь болит пятая точка от его ударов . А Чимину надоест это слушать, и он заткнет своего малыша нежным поцелуем , а после скажет, что он очень сильно его любит.

🎉 Вы закончили чтение Тусовщик Чимин 🎉
Тусовщик ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя