О чем он думает? Может, о том что же и я ?
Почему здесь нет звёзд ? А за городом ,где, они начинаются?
Сложно все очень .. -Как ты? !
Крикнула я ему. Парень стоящий на балконе напротив , обратил внимание:-Что?
-Как ты ? -переспросила я его.
- Ничего , курю .
- О чем ты думаешь?
- Почему внизу нет людей, может мы остались на планете одни .
Я улыбнулась -Не думаю .Вот в том окне свет горит .
-Смешно ,может человек пропал, а свет не успел выключить?
-Все возможно.
Мы замолчали , я выбросила сигарету и открыла дверь балкона .
-Кара,увидимся - крикнул он мне.
Я обернулась ,он смотрел на меня с улыбкой , и ждал ответа .
-Завтра в то-же время. Я до сих пор не знаю как его зовут. Нужно будет спросить.
Закрыв балкон я лягла в кровать. Четыре утра , мне завтра на учёбу, а я не могу уснуть. Зачем уже ложиться спать, если через два часа вставать ? Я открыла ноутбук и включила странное видео о птицах .Знаете бывает такое что ты смотришь что-то такое что тебе не нравится , но ты его смотришь, не зная почему.
Вот так и у меня .
***
5:50- Ещё минута и продзвенит будильник , дождусь его , нет встаю .
Я посмотрела на себа в дзеркало. Мешки под глазами явно надо будет попробовать замазать чём то , короткие чёрные волосы, которые подстригла сама , кажется неровно , возможно сегодня попробую подровнять.
Нужно поесть, я пошла на кухню и открыла холодильник. Из комнаты подзвонил телефон .
- Да мам , уже встала . - Да, спала как убита. Когда уснула ? Та где то в десять .
Ладно хорошего тебе дня , пока.
Я съехала от родителей когда мне было 18 . Когда мне было уже лучше ,многое произошло . Но я не хотела оставатся в городе где живёт он . Прошёл год , для всех ето много , но для меня как неделя . Слишком быстро , такое не забывается за год .
Для мамы я здоровый человек , а для своего психолога на половину псих , такая его робота искать недостатки и вытаскивать их наружу.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Возможность влюбиться
ChickLitОна думала не так как все , может потому что была такой от рождения ,а может один единственный случай в жизни изменил её . Кара Мирольд - девушка которая мыслила по другому.