1

6.1K 230 156
                                    

Утро. Звон будильника и недовольное мычание спящего.
Так начинается утро Чонгука, хотя у всех учащихся оно так наступает.
Встав с кровати, парень подошел к шкафу и посмотрел в зеркало.

Знакомьтесь, ученик старшей школы Чон Чонгук, 17 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знакомьтесь, ученик старшей школы Чон Чонгук, 17 лет. Обычный, не примечательный школьник, омежка,  который учится только на одни пятерки. У Гука есть один очень большой комплекс, это его лишний вес. Из-за этого его часто задирали в школе и никто не хотел с ним дружить. Гук стал очень закрытым в себе и ни с кем не общался, да и было не с кем. Но однажды, еще в начальной школе, к нему подошёл мальчик, омега из его класса и предложил дружить. Гук сначала не поверил ему, думая, что он прикалывается, но с тех пор они всё еще дружат, и Гук считает Чимина своим лучшим другом.
Чимин всегда его поддерживал во всём, именно благодоря ему он начал верить в то, что на свете еще остались хорошие люди.

Одевшись в школьную форму, Гук взял портфель и вышел из дома, не забыв попрощаться со своим папой.
Да, так получилось, что у него нет отца, так как он бросил их с папой еще тогда, когда Чон был совсем маленьким. Но сейчас не об этом.

Сегодня первый учебный день после весенних каникул. Осталось отучиться всего одну четверть и всё, летние каникулы, можно сидеть дома и ничего не делать. 
Придя в класс и сев на свое место, Гук приготовился к уроку и положил свою голову на парту.
К нему подсел Чим.

- Утречко доброе, чего такой помятый? Опять не выспался?

- Да не.... Просто состояние такое.... - пробурчал тот, не поднимая головы.

- Не ври, я знаю, что ты опять всю ночь уроки учил

- Но мне же ведь нужно хорошо учиться....

- Нужно, но не так же усердно, чтобы не спать всю ночь, ты и так уже всё знаешь

- Всё равно скоро каникулы, вот тогда и отосплюсь.... - всё же сдавшись, персиковолосый вздохнул и отстал от парня.
Где то со стороны послышались шушуканья и писки. Чонгук сразу понял, что происходит.

За любовь нужно бороться, ГукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя