10

3.3K 161 36
                                    

Чонгук уже направлялся домой, но как только он хотел переступить ворота школы, как его останавливают и тащат куда то за школу.

- Что вы делаете? Отпустите меня! - начал пытаться вырваться Гук, но всё было бесполезно, омег, которых тащили его, было многовато.
Зайдя за школу, те швыранули Чонгука в угол, что тот еле устоял на ногах.

- Что вам нужно от меня?

- А ты лучше ответь мне на вопрос... Какого ты забыл рядом с Тэхёном? - сказал Марк, смотря на омегу совсем не добрым взглядом.
Увидев Марка, Чонгук понял сам, во что вляпался.

- Я.. Тоесть... Тэхён сам предложил мне встречаться - от кудо то у Гука появилась уверенность.

- Тэхён? Тебе? - и все залились смехом - Хорошая шутка, но я хочу услышать правду

- Я сказал правду, если не веришь, то спроси у него сам

- Знаешь, мне всё равно, что и кто кому сказал, но тебя видеть рядом с ним я больше не должен, ясно? - но Гук не собирался отвечать. Он не хотел подчиняться омеге - Молчим значит, да? - Марк щелкнул пальцем и омеги, что были с ним, пошли на Гука.
Чонгук начал пятиться назад, но спиной он врезался в стену. Тупик. Он в углу. Бежать и звать на помощь бессмысленно.
Один из омег ударил Гука в живот, от чего он согнулся пополам. Другой зарядил пощечину, третий ударил по ноге - и так все по очереди.
Когда очередь дошла и до Марка, Чонгук уже весь побитый лежал на земле.

- И почему же Тэхён не спасает тебя? Ах, точно, ему же насрать на тебя, как это и было раньше. Просто пойми, не может он вдруг вот так вот взять, и начать серьёзно встречаться с кем нибудь. А если это и произойдет, то этим омегой буду я, а не ты, усёк? Если увижу тебя снова рядом с ним, мы придем снова, и тогда одними ударами ты не отделаешься. Пошлите - Марк развернулся и пошел на выход, а омеги за ним.
Чонгук кое как смог перевернуться на спину. Смотря на небо, он мысленно спрашивал, за что, за что ему всё это?...
Всхлипнув, Гук закрыл лицо ладонями, начиная плакать. Хорошо, что сейчас его ни кто не видит именно таким, думал Гук.
Через пару минут, омега всё же смог подняться. Всё тело ныло от ударов, но Чон терпел и шёл к воротам школы.

- Ну наконец-то, я тебе никак дозвониться не мог - Чонгук увидел Тэхёна и то, как он идет к нему. Но заметив, что Чонгук наоборот начал пятиться назад, Тэхён остановился - Гук? Что случилось? Ты плакал?

За любовь нужно бороться, ГукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя