- Так куда мы идем? - спросил Гук, идя рядом с Тэхёном за руку.
Сначала парни ходили в кафе, посидели там, поболтали, а потом Тэхён сам повел Гука куда то, но куда он не сказал. Для Гука этот день однозначно был самым лучшим в жизни. Как бы он не стал самым худшим.....- Сейчас сам всё поймешь - ответил альфа. Вскоре Чонгук понял, что парень привел его на мост, возле которого цвела красивая сакура.
Здесь было так красиво, особенно вечером, из-за чего Гук невольно загляделся на всю эту красоту. Происходящее и правда казалось ему сном.
Вечер. Мост. Лепестки сакуры, плавно падающие на гладь реки. И он. Ким Тэхён.
Пока Чонгук думал об этом, то не сразу заметил, как Тэхён встал напротив, взяв его за руку.
Гук перевел взгляд на парня и буквально тут же утопая в этих омутах.
Вдруг, альфа медленно начал приближаться к лицу омеги. Заблымав глазами, омега удивился
- Т.. Тэхён?- Тсс~ - спустя мучительных несколько секунд, губы Тэхёна накрыли губы замершего на месте Чона.
Прозвучит бредово, но Тэхён еще никого так не целовал. Обычно он целуется грубо, без всяких чувств, но не в этот раз.
Этот поцелуй, как ему казалось был нежным, пропитаный любовью(?)
Сначала Чонгук стоял как статуя, вкопаная в землю, но спустя пару секунд он закрыл глаза и неумело начал отвечать на поцелуй.
Вскоре воздуха стало не хватать, и оба парня отстранились друг от друга.
Гук начал глотать воздух, смотря слегка затуманенным взглядом в глаза альфы.- Что это бы... - хотел задать вопрос омега, но Тэхён перебил его.
- Уже поздно, пошли, я провожу тебя - "Еще и проводить решил... Тэхён, что это вдруг с тобой?" - задавал себе вопрос альфа.
До дома Гука парни шли в полной тишине. Каждый был погружен в свои мысли. Чонгук крутил то, что произошло недавно возле моста и пытался хотя бы что-то понять, а Тэхён же не понимал своего поведения.Вскоре Гук остановился у своего дома.
- Ну, вот и мой дом- Угу, до завтра
- До завтра - улыбнувшись Чонгуку, Тэхён развернулся и пошел в другую сторону.
Чонгук еще пару минут стоял и смотрел ему во след."Расскажу всё завтра Чиму, он точно не поверит", - улыбнувшись своим мыслям, Гук наконец зашел в дом.
************
На следующий день, довольный и радостный как никогда Чонгук пришел в школу и сразу начал поиски друга. Как потом оказалось, того небыло в школе. Тэхён на глаза Гука не попадался еще с утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь нужно бороться, Гуки
FanfictionКим Тэхён - Альфа, красавчик и самый популярный парень в школе, за которым омеги толпами бегают. Чонгук Чонгук - омега, из-за своего лишнего веса с ним никто не хочет дружить. Так же он влюблен в того самого Тэхёна, но он понимает, что ему не свети...