*прошло примерно 3 недели*
Сегодня Тэхён решил пообедать вместе со своими родителями.
И вот, сидя за столом в полной тишине, в которой были слышны лишь стук кухонных приборов о стелянные тарелки, отец решил заговорить.- Тэхён, помнишь господина Ли? Он как то был у нас в гостях
- Ну помню
- Так вот, у него есть сын, омега, и я просто обязан вас познакомить - Тэхён даже и слушать его не хотел. Такое уже не в первый и не во второй раз, когда отец пытается сватать его с какими то сынишками его богатеньких друзей. Тэхён всегда говорил, что не желает знакомиться с ними, и что он сам в состоянии найти себе пару, но отец похоже тоже не хотел слушать сына.
- Нет, я не собираюсь ни с кем знакомиться. Я это уже говорил тебе сто раз, ты вообще слышишь меня?
- Сынок, я ведь для тебя стараюсь, ведь..
- Хватит, у меня вообще то уже есть омега
Папа Тэхёна, так же, как и его мать перевели заинтересованые взгляды на сына.
- Правда? И кто же он? Богатый? - начал спрашивать отец.
- Нет пап, представляешь, не богатый, уж прости, что полюбил такого
- Нет, нам простые в семье не нужны - Тэхён не выдержал и встал из-за стола.
- Даже сейчас, ты печешься только за себя и свой статус, а на меня тебе насрать! Да я может впервые в жизни кого-то искренне полюбил, об это ты не думал?
- Тэхён! Как же ты не понимаешь, он просто пользуется тобой ради денег
- Пользуется? - Тэхён начал смеяться - Не смеши меня. Он не такой, как те, с которыми ты пытался знакомить меня раньше
В разговор вмешалась мама, которая до этого просто наблюдала за всем со стороны.
- Ну правда, дорогой, не сердись ты на него сразу, мы ведь даже не видели этого паренька, поэтому как мы можем говорить о нём плохо? - мама в их семье это кот Леопольд, который всегда мирит сына с отцом и разбавляет напряжение в их разговорах.
Тяжело вздохнув, мистер Ким откинулся на спинку стула и устало потер переносицу рукой.- Ладно... Сегодня вечером позовёшь его на ужин
- Хорошо. - так практически ничего и не поев, Тэхён вышел из столовой и пошел в свою комнату.
Взяв телефон, он позвонил Гуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь нужно бороться, Гуки
FanfictionКим Тэхён - Альфа, красавчик и самый популярный парень в школе, за которым омеги толпами бегают. Чонгук Чонгук - омега, из-за своего лишнего веса с ним никто не хочет дружить. Так же он влюблен в того самого Тэхёна, но он понимает, что ему не свети...