2.

3.1K 133 57
                                    

Трое друзей разговаривают по-корейски, когда они говорят друг с другом, ученики колледжа оборачиваются им вслед.

Пришло время расходиться по кабинетам. Только один Тэхён учится на факультете арта и дизайна. Вот он зашёл внутрь большого класса. Справа от него рисунки и коллажи 1 курса. Слева всякие поделки из дерева 2 и 3 курса. Проходит вперёд и его взгляд падает на эту композицию:

Продолжает смотреть дальше, пока не подошли его однокурсники и не сказали, что пора уже идти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжает смотреть дальше, пока не подошли его однокурсники и не сказали, что пора уже идти. Слева от стенда проход в класс. Все сидят за круглыми столами по 2-3 человека. Тэ сел за как можно дальше в классе, рядом с окном. Окно открыто на зимнее проветривание, хоть климат на территории Англии не континентальный, всё равно холод от окружённого моря даёт о себе знать.

Вдруг в класс заходит парень, у него непростая внешность. Взгляд Тэхёна прямиком падает на него. Это кореец. Кореец видит корейца за километр. Точно кореец. Если приглядеться, вроде эту копну волос он уже видел где-то, только никак не вспомнит...Может показалось.

Учитель просит представиться перед всеми. И вот эта «неизвестная копна волос» открывает рот:
— Hello everyone, my name is Jeon Jungkook. Hope we will be friends. - кроличьи зубы выступили вперёд, показались на свет.
Голос Чонгука заставил Тэхёна выйти из транса. Учитель подыскивает свободное место, куда Чонгук может сесть. Пока учитель осматривает весь класс, Тэхён продолжает оглядывать с ног до головы Чонгука?
— Садись около окна, думаю вы быстро наладите отношения. - предлагает учитель. Странные мысли залезают в голову и сидят там прочно.

Чонгук сел рядом с Тэхёном настолько близко, что даже сердце заколотилось от такой близости. Даже можно услышать учащённое дыхание Чонгука. Учитель начинает урок. Будто никого нет в этом классе, кроме их двоих. Дабы развеять молчание, Чонгук начинает разговор первым.
— Привет, я как понимаю ты кореец? - установил зрительный контакт с Тэхёном.
— Стоп, как ты понял это? Я так сильно отличаюсь от остальных азиатов?
— Нет, ты не так понял. Твои глаза очень красивые. Мы случаем нигде не встречались? У меня такое чувство, что мы знакомы уже очень давно.
К чему бы Чонгуку задавать такой вопрос? Дело в том, что Чону снятся те же сны, что и Тэхёну, оба не видят во сне лица друг друга.
— О чём ты говоришь? Впервые тебя вижу.
— «Будьте тише, мальчики, я рада, что вы нашли общий язык, но давайте вы всё обсудите после урока?» - вмешивается учитель.

Занятия тянулись очень долго. Всё же это сильно выматывает. На ланче Тэхён выслушивал детский лепет Чимина. Юнги даже не пытался поддержать разговор.

Наконец всё закончилось. Теперь можно со спокойной душой сесть в автобус. Еле тащится на ватных ногах с тяжёлой сумкой до остановки. Остаётся подождать автобус. Через пару минут приезжает автобус. Снова отдав деньги за проезд, поднимается к своему излюбленному месту. Плюхается на удобное сиденье и прислоняет голову к небольшому окну. Усталость взяла вверх над Тэхёном, уснул сразу же. Рядом с ним подсаживается...Чонгук. Он осторожно кладёт его голову на своё плечо. Так они едут вместе. У Тэхёна впервые случилось, что он проспал. Когда водитель объявил конечную остановку сон сразу растворился. Хотелось бы ещё поспать, но уже некогда. Быстренько бежит на остановку дома, там снова спать. Во сне Тэ уже отчётливо видит губы человека по ту сторону сна. Светлая улыбка озаряет лицо Тэхёна.

Ты причинил мне больМесто, где живут истории. Откройте их для себя