13.

2K 112 6
                                    

Тэхён резко просыпается ото сна. Будто стал прыгать с обрыва, но что-то не дало ему это сделать, точнее кто-то. Осталось некое чувство от произошедшего во сне. Такого ещё никогда не было. Но Тэ почувствовал всё тепло тела Чонгука, его крепкие объятия.
- Надо же...
Оглядевшись по сторонам, заметил, что находится в больнице. Мама снова будет кричать, плакать. Вроде сказала присматривать за своим чадом, но стало только хуже.

На улице уже темно. Чимина нет рядом. Никого нет рядом. Даже стало грустно. Решившись встать и подойти к ближайшему зеркалу, чтобы посмотреть на метку, Тэ встаёт как в глазах тут же всё потемнело. От резкого шока, грохнулся в постель. (Старость подходит, нет)
Пересиливает себя и находит зеркало. Чтобы не увидеть раньше времени метку, руками прикрыта метка . Аккуратно подходит и готов уже к самому ужасному. Осторожно открывает один глаз и открывается вид на ужасное зрелище. Прямо как в ужастике каком-то. Маленькие цветки на метке расплылись, что-то потеряло свой красивый вид. Кожа вокруг больше не гладкая, вся покоцанная из-за многих попытках свести метку. Только маленькие заметные шрамы остались. Даже зная кто его истинный, всё равно больно. Вот есть одна проблема. Одна большая проблема. Метка начинает исчезать.

Как же грустно становится от всего этого. Нужно найти Чонгука. Тэ собирает все вещи с пола, видимо Чимин постарался собрать его сумку. Из своей палаты удалось выйти удачно на удивление.

Вот только как найти Чона? Их сердца приведут друг друга, чтобы воссоединиться воедино.

Ты причинил мне больМесто, где живут истории. Откройте их для себя