Юнги конечно любил Чонгука, но блять, этот ребёнок изрядно трепал его нервишки.
Он вытворял такое, что нормальному человеку и в голову прийти не могло.Мин Юнги, бледнокожий альфа с резким запахом мяты.
Черные волосы, которые гормонируют с белоснежной почти форфоровой кожей, создают видимость хрупкого омеги.
Но увы, внешность обманчива.
Хриплый голос ещё одно достоинство альфы. Кстати из-за этого и были проишествия с его омежкой.
Чонгук тогда заявил, что хочет такой же голос, потому и решил слопать два ведра ванильного мороженного.
Но кроме высокой температуры и пинков от старшего он ничего не получил.
Альфа тогда изрядно понервничал, когда ему позвонил Чимин и почти кричал в трубку, что Чон на паре упал в обморок.
Юнги сразу направился по указанному адресу больницы.
Начальство предупреждать не нужно, когда ты сам начальство.
Чонгук как очнулся не увидив в палате своего парня сразу предупредил не впускать к себе это "чудовище".
Чон никого и ничего не боялся, пока не разозлил Мин Юнги.
Тогда он долго плакал в объятьях альфы, разводя сырость на его футболке.Глупые попытки врача остановить поход альфы в палату закончился тем, что мужчина дрожа от страха пропустил Мина к омеге.
Чонгук лежал в палате и играл на своём телефоне, не обращая внимания на Мина.
Стоило омеге повернуть голову в сторону входа, как телефон выпал прямо на колени, а руки так и висели в воздухе, лёгкая обида за почти побитый рекорд, сменилась сильным страхом за свою жизнь.
- Х-хён?
Тихий, сиплый от боли в горле голос раздался в небольшом помещение.
Альфа тогда смотрел весьма угрожающе,но отчего-то удивлял.
-Мелкий, ты наказан.
Больше Мин ничего не говорил.
И только спустя три часа омега понял в чём заключалось его "ты наказан".
Юнги с ним не разговаривал.
Было обидно до слёз в глазах и кома в горле.
Да Мин ухаживал,заботился, но он молчал нисколько не обращая внимания на попытки омеги разговорить старшего.
Чонгук тогда от безысходности не выдержал и разревелся так, что альфа перепугался до полу смерти и чуть не вылил почти кипяток на ноги омеги.
-Х-хён, я честно больше не буду!
Истерика Чонгука теряла контроль, да и он сам понимал что переигрывает, страший уже купился.
-Эй, Гуки всё хорошо, главное больше не заставляй меня нервничать.
-Угу.
Шмыгнув носом омега обнял Мина и заснул, всё же болезнь даёт о себе знать.******
Ночь была весьма утомляющей, этот ребёнок просто невыносим.
Что только альфа не пытался сделать, чтобы заставить его выпить лекарства.
Набрав в рот жаропанижающий сироп, Мин поцелуем заставил выпить сладковатую жидкость, даже не переживая о том что сам может заболеть.
Тогда омега говорил о том, что почаще бы так. Он даже всё время готов "лечиться".-Хён....ты разве не опаздываешь?
Сонно бубнил омега.
-Намджун...
-Мм..Юнги директор компании по продюссированию айдолов, Ким Намджун заместитель директора и по совместительству лучший друг.
##
-Хён.
-Мм?
-Чимин~и сохнет по Джун-хёну.
-Угу. Джун тоже.
-Угу.
##########
Pow автор
Омежка дрожищими руками находит телефон и набирает номер любимого, молясь чтобы тот был не на совещании.
В дверь ломятся какие-то парни в масках и весьма устрашающим оружием в руках.
Спустя пару гудков альфа взял трубку:
-Да, Гуки?
Хриплый и уставший голос Мина раздался в динамике.
-Х-хён, тут кто-то....в дверь....громко...там....
Уже в истерике отрывками говорит Чон.
-Что? Чонгук говори нормально!
Юнги напрягся это понятно по его голосу.
-Какие-то люди в масках с оружием ломятся в нашу дверь! Хён я боюсь!
-Открывай, сучка!
Кричат за дверью и барабанят по двери всё громче.
Истерика омеги всё сильнее и страшнее.
От этого душащего состояния альфа и вздоха сделать не может. Его омежке плохо, он в опасности, а Мин так далеко, и чувствует себя никчёмным парнем.
-Гуки, послушай меня, ты ползёшь в ванну и сразу звонишь в полицию, я уже еду!
Промычав что-то невнятное Чонгук пополз в ванную, следуя указаниям альфы.
Омега вздрагивал от каждого стука в дверь.Просидев в ванной почти полтора часа омега даже не думал выходить из своего убежища.
Ломиться в дом и угрожать уже перестали, Чон знает что альфа разобрался, но выходить не собирается.
Пока Юнги сам не придёт за ним.Тихий стук в дверь ванны отрезвляют омегу и он смотрит на тени за стеклом.
-Малыш, выходи всё хорошо.
Голос у Мина уставший.
-Хён, не могу...
Жалобно скулит Чонгук.Альфа открыл дверь и увидив торчащую за стиральной машиной босую ножку усмехнулся.
Омега весь заплаканый и дрожащий, подняв его на руки Юнги направился в спальню укутывать своё чудо в одеяло.Чонгук смотрелся слишком умилительно.
Его укрыли одеялом, оставив открытым лишь лицо.
Пухлые щечки и большие глаза омеги, делали его ребёнком.
Обняв своего "ребёнка" Мин моментально заснул, день был тяжелый.***
Полиция не стала оглашать об этом инциденте, всё таки Мин Юнги знаменитая личность.Омегу напугала пьяная шпана которая решила поиграть в грабителей, а Юнги им за такие шутки хорошие подарки оставил, в виде колонии для несовершенолетних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён!
Romance-Хён, я вот тут подумал... -Для тебя это уже достижение, но продолжай -Если у человека подмышки...то у мышки подчеловечники? -Беру свои слова обратно, Чон Чонгук ты идиот! -А может это великое открытие... бубнит парень, за что получает слабую затрещ...