Течка приходит тогда, когда ты её совсем не ждёшь.
Чонгук тоже не ждал.
Сегодня с утра была просто прекрасная погода, экзамены он сдал ещё два дня назад, так почему бы и не отдохнуть?
Юнги на работе, Чимин тоже, у Тэхёна течка.
Все его бросили.
Но когда омегу это останавливало?
Одевшись не слишком вызывающе,Чон решил сходить в кино и после с пиццей вернуться домой.
Уже на середине просмотра боевика, он заметил, что на него всё чаще стали оборачиваться, по большей части это были альфы.
-Парень, тебе бы валить, пока жопа целая.
Рядом сидящий омега дал даже очень дельный совет.
Запах засахаренной вишни заполнил весь зал кинотеатра, заставив ёрзать всех альф.
Он срочно должен позвонить Юнги, но из-за дрожащих рук получалось не очень.
-Хён, хён возьми трубку!
Омега в бешенстве.
Живот крутит, разум мутнеет и мечтает только о большом и твёрдом члене своего альфы.
-Гуки, я занят. Сейчас совещание, поговорим позже.
-Если ты сейчас не принесёшь свой член ко мне, то я кого-нибудь изнасилую!
-Что?
Чон услышал грохот в телефоне. Скорее всего Мин перевернул стул.
-Хён, течка...
Уже жалобно и слишком сипло шепчет омега.
Почему то его резко прошибает обида, и скорее всего это из-за воздействия течки, но сути это не меняет.
-Хён, забери меня...
Горючие слёзы обиды текут по горящим щекам Чона.
-Малыш, где ты?
-Хён, кинотеатр. Недалеко от компании.
-Гуки, десять минут.
Альфа на бегу сбрасывает звонок и со всех ног бежит к своей машине.
Пусть всё обойдётся, и с омегой ничего не случится, пожалуйста.**********
Альфа вбегает в развлкательный центр не разбирая дороги.
Сейчас у его омеги течка и он опять поддержан стрессу.
Серьёзно, этот омега его доканает.
Неужели нельзя было посидеть дома и подождать Юнги.
Нет. Надо найти приключений на свой весьма аппетитный зад.
В нос ударил любимый запах сладкой вишни.
Найдя омегу по запаху, он влетел в тёмный зал, в котором показывали так горячо любимый его парнем фильм от Marvel.
Он сидел в самом последнем ряду, который был расположен ближе ко входу.
Чон немного побледнел от боли, отдающей по всему телу.
Вместе с болью пришло и возбуждение, так что Чонгук смотрел на всё затуманенным взглядом.
Пропустив через себя любимый запах альфы, он издал блаженный стон. И плевать что в помещении столько людей, ему жутко хочется потрахаться.
Мин решил долго не церимониться и подхватив любимого на руки он вышел из помещения к своему порше.
В машине его очень отвлекало распущенное поведение омеги. Эти его горячие поцелуи и стоны с предыханием, в тот момент, как он проезжался своей мокрой заднице по нехилому бугорку Мина.
С себя Чонгука альфа снять так и не смог, и сейчас с особым желанием он сжимает ягодицы парня и давит на газ, чтобы побыстрее добраться до дома и оттрахать эту непоседливую попку.
А омега этого только и добивается, подначивает и соблазняет Мина.
Знает, что альфа только выглядит спокойным и непоколибимым, а внутри у него черти беснуют, огни ада разгораются, и в глазах такая откровенная похоть омегу облизывает.
-Хён, ты же отшлёпаешь своего непослушного малыша?
Мурлыкал омега, оставляя засосы на шее Юна.
Резкий толчок бёдрами стал ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён!
Romance-Хён, я вот тут подумал... -Для тебя это уже достижение, но продолжай -Если у человека подмышки...то у мышки подчеловечники? -Беру свои слова обратно, Чон Чонгук ты идиот! -А может это великое открытие... бубнит парень, за что получает слабую затрещ...