3

2.9K 160 19
                                    

Тэхёну откровенно говоря надоело следить за каждым движением Хосока.
Надоело мечтать о совместном будущем и милых детках, которые будут похожими на них, надоело просыпаться посреди ночи от мокрых снов с участием Чона, при этом кончая не притронувшись к себе. И это не так смешно, как обидно.

Если Хосок пройдёт мимо, оставляя шлейф своего божественного аромата черники и мимолётно кинет взгляд на Кима, то сердце омеги готово пробить грудную клетку.
Парень считает это предательством.

Сегодня у альфы концерт, и Тэхён обязательно должен на него попасть.
Наблюдать за тем, как улыбка расползается на красивом лице Чона, а глаза искрят счастьем, было самой лучшей наградой для Кима.

Омега с самого утра чувствует себя вялым и ходит как в воду опушенный, при этом даже не замечая беспокойных взглядов альфы.
Когда становится совсем плохо, и глаз слипаются до невозможности, хоть спички вставляй, он решает прилечь в гримёрке.

Проваливаясь в сон он слышит, как скрипит дверь в комнату, но не обращает внимания, думая, что это кто-то из стаффа.
Подремать ему так и не удалось, сон был очень беспокойный да и тело будто горит.
Переведя мутный взгляд на стол он видит бутылку воды пару таблеток и записку.

"Выпей их. Ты весь день плохо себя чувствовал, и я решил позаботиться о тебе.
                 
                                   ЧХ ♡  "

И Тэхён очень надеется, что этот "ЧХ" тот о ком он думает.
Глаза слезятся, в горле ком и такое чувство безграничного счастья.
Быстро закинув в рот лекарство при этом чуть не подавившись им, омега залпом осушает половину бутылки.
И эта бутылка весь день у него на руках, думая о том что её касался  Он греет душу, и Ким даже посмеивается с себя, думая что  похож на бешеную фанатку.

Лекарство действует только несколько часов, дальше у Кима начинается ад на земле.
Голова трещит, будто по ней стучат молотком, становится чертовски холодно, а после жарко.
Но это никак не влияет на планы омеги, он пойдёт на концерт любимого и точка, жирная такая, что перед глазами чёрными пятнами  расползается.
Так хреново он себя ещё не чувствовал.
Блять, течка.
Как он мог забыть.
До концерта 40 минут, и Ким думает о том, что за несколько часов с ним ничего не случится. Наверно.

Хён!Место, где живут истории. Откройте их для себя