Намджун уже не в первый раз видит этого суетящегося омегу. Тот всё время куда-то спешит и что-то тараторит, чтобы не терять времени и не сбиваться с графика.
Пак Чимин, менеджер восходящей звезды Ким Тэхёна или же Ви.
Внешность омеги весьма привлекательна. Белые, всегда уложенные волосы, милые глаза, которые при ангельской улыбке превращаются в щелочки. Прекрасный мелодичный голос, которым все восхищаются.
Любитель больших, растянутых свитеров и милых блокнотиков, в которые он записывает расписание своего подопечного.С Намджуном они встречаются почти каждый день, и кроме смущённой улыбки и взгляда из-под ресниц Ким не получает откровено говоря ничего.
Чимин альфе нравится до дрожи в коленях и сердечек в глазах.
Он милый, аккуратный и трудолюбивый.
Не омега, а мечта.
Но смелости у Джуна ни грамма.
С Чимином надо нежно и с любовью, а не "привет, к тебе или ко мне?"И на данный момент следя за омегой, как тот ищет наряд Тэхёну, Намджун продумывает каждый шаг своих действий, чтобы не спугнуть Пака.
Тяжело вздохнув, альфа направился в свой кабинет, при этом печатая что-то в телефоне и не обращая внимание на дорогу.Pow Намджун
Момент и мой телефон лежит на полу, а у меня в объятьях милый пирожочек.
Я уткнулся носом в его волосы вдыхая этот божественный запах и просто наслаждаясь минутной близостью, с тоской отмечая, что хотелось бы подольше.
-Господин, Ким?
Видимо Чимину тоже нравится, раз он сильнее прижался ко мне и бубнит что-то в моих объятьях.
-Чимин~а, пошли на свидание.
-Что?
Он резко поднял голову и уставился своими милыми глазками на меня.
-Ты пойдешь со мной на свидание?
-А.. да..
-Вот и отлично, я заберу тебя после шести, никуда не уходи.
Быстро чмокнув его носик, продолжил путь к своему кабинету.Pow Чимин
*Чмок*
Господи, у меня ужасно горят щёки. Я быстро приложил к ним ладони, чтобы никто этого не заметил.
Он просто взял и поцеловал меня. Это было мило.
Улыбка сама появлялась на лице, когда я вспоминал о предстоящем вечере.Ким Намджун, альфа моей мечты. Вот уже, как три года я влюблён в него.
Когда я только пришел в компанию, первым я увидел его.
Тогда у меня напрочь перехватило дыхание а сердце забилось быстрее.
Он был таким серьёзным.
Когда мне сказали подойти к заместителю директора, я поднялся на третий этаж.
В кабинете было пусто и я решил дождаться его.
В комнате витал божественный аромат кофе, я чуть не захлебнулся собственными слюнями.-Да, Юнги я говорил с ним об этом.
От неожидоности я подпрыгнул на стуле, тем самым привлекая к себе внимание.
-Вам помочь?
-А? А,да. Я на стажеровку менеджера....
Пробубнил я.
-Вы Пак Чимин?
-Да...
-Отлично. Подпишите несколько документов и можете приступать, что касается самой стажеровки вам объяснят внизу.
-Да, хорошо.
Сердце вот вот вырвится из груди, рука дрожит и я не могу спокойно подписать документ.
Тогда он схватил мою руку и нежно погладил её:
-Вам не стоит так переживать, всё будет хорошо.
И это незабываемая улыбка с миленькими ямочками, которая хранится все эти три года у меня в памяти.6:15
-Чимин, ты готов?
-Да, я сейчас!########
20:37
-Спасибо за вечер, господин Ким.
-Думаю, это мне стоит тебя благодарить.Pow автор
Альфа медленно приближался к Чимину, чтобы наконец осуществить свои тайные желания.
Три года жить, ждать, изнемогать по этим губам, голосу, по этому человеку- это пытка.А у Пака вот вот сердце пробъёт грудную клетку, Намджун так близко, они дышат одним воздухом и от этого хочется скакать, как умолешенный и биться головой об стену от нетерпения.
Три года жить и осозновать, что объект твоего воздыхания так близко, но так далеко. Это душит.
За раздумьями омега не замечает, как чужие, мягкие тёплые и такие желанные губы накрывают его собственные.А Намджун откровенно кайфует от лёгких стонов омеги и с ещё большим остервинением вгрызается в поддатливый рот.
Им всё равно что они стоят возле подъезда и их могут увидеть, это лишь разжигает их страсть. Альфа подхватывает Чимина под коленями, заставляя обвить свой пояс ногами.
-Прекрасный, такой прекрасный.
В перерывах между поцелуями, как в бреду шепчем Ким.
-Намджун, я тебя люблю...
Щеки омеги моментально краснеют, а глаза устремлены в шею на против.
Альфа пальцем поднимает подбородок парня, целует в уголок губ и шепчет:
-Я тоже, малыш...
И они бы долго целовались и просто наслаждались обществом друг друга, но у Чимина кот некормленный, а Намджуну нужно разобраться с бумагами.
-Пока, Чимин~и.
-Пока...
Последний раз вдохнув запах друг друга они разошлись.
И только дома, один, Чимин будет думать о том, что это самый лучший день в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён!
Romance-Хён, я вот тут подумал... -Для тебя это уже достижение, но продолжай -Если у человека подмышки...то у мышки подчеловечники? -Беру свои слова обратно, Чон Чонгук ты идиот! -А может это великое открытие... бубнит парень, за что получает слабую затрещ...