- Нет, я не выливал эту бурду, а просто перепрятал, от вас подальше. - ответил на мой вопрос Субару.
- Куда? - мы с Охико подняли головы и в один голос спросили Субару.
- Перепрятывают для того, чтобы другие находили. Да Тэдди? - сказал Канато.
- Кстати. Где мой ключ? - вспомнив посмотрел на меня со злобным взглядом Субару.
- Какой ключ? - реально тупя я спросила, и думала: " Какой нафиг ключ?! ". Я даже вспомнить не могла что за ключ. Потом все на нас с Охико посмотрели. Охико посмотрела на моё РЕАЛЬНО не понимающее лицо, а я посмотрела на неё. И вдруг... Я вспомнила! Я же его стырила пока била вилкой Субару. И поняла. Пора тикать от седова.
Мы с Охико рванули так, как будто на низком старте стояли. Мы не бежали, МЫ ЛЕТЕЛИ! От разъяренного Субару надо держаться подальше. Слава шоколадкам, что до сих пор зелье действует, и он не сможет найти нас по запаху. Мы с Охико бежали долго пока не полетели вниз по лестнице в подвал. Мы влетели в эту дверь и она открылась. Мы её быстро закрыли и забаррикадировали какими-то досками, поломанными стульями, короче чем можно было, и чем нельзя наверно тоже. Там были фонарики, но без батареек. Мы решили поискать батарейки, как квест какой-то. Мы спустя где-то минут 5 нашли эти батарейки, и пытались засунуть правильно их в фонари. Получилось не сразу как и ожидалось. Мы смогли увидеть наконец-то СВЕТ. Но не "в конце туннеля". Мы смогли нормально осмотреться вокруг и увидели ВИЛЫ, ЛОПАТЫ, ТЯПКИ, ГРАБЛИ, мы точно в подвале, а не в сарае? И тут началось...
- А давай на этих Сукамаки войной пойдём? Шансы равны они теперь как люди. - предложила я Охико.
- Хорошая идея... - согласилась она. Как знала что она это сделает.
- Давай для начала сделаем боевой окрас. - предложила я, уже сидев на корточках и на пальцах была какая-то чёрная хрень похожая на пыль, которую можно намазывать на кожу и она будет видна и даже выделяться на коже. Мы намазали друг на дружке боевой окрас, я ей нарисовала какую-то хрень на всё лицо, а она мне оставила отпечаток руки. Мы взяли вилы и стали расчищать выход из подвала. Спустя несколько минут мы наконец-то смогли выйти, и мы направились в столовую, может они ещё там? Мы не дошли до столовой, но дошли до гостиной, где все находились. Мы увидели всех шестерых и направили вилы в их сторону, мы наверно выглядили как крестьяне из Шрека из первой части. У кровососов глаза стали по пять рублей. Мы с Охико пошли в атаку. Им ничего не, оставалось делать кроме как уворачиваться, что они и делали, зельеце ещё действует. Рейджи сразу
куда-то стремительно ушёл пока мы "дрались" на "поле битвы". Следующие несколько минут мы пытались их заколоть. Но что-то произошло и я, наверно и Охико вырубились.
На следующий день у меня жутко болела бошка. Что же произошло, что я внезапно вырубилась? Наверно это всё Рейджи. Я посмотрела на часы 5:37. Шикарно, но я лучше пойду умоюсь. Захожу в ванную и смотрю в зеркало.
Я увидела на своём лице увидела отпечаток руки и немного удивилась, но потом вспомнила что это боевой окрас, который мы друг другу делали. Я смыла эту руку с моего лица и пошла на кухню. Там меня встретил Вортан и стал на меня орать чтобы я его погладила, этот вывод я сделала по тому, что у него в миске ещё был корм. Я его не стала брать на руки так как мой голод важнее. Я поставила стул у тумб.Встала на стул и поставила коленку на одну из тумб. И снова ищу овсянку. Я её нашла. И вспомнила что было в прошлый раз, я немного поколебалась, мол есть не есть. И стала сново засыпать себе рот овсянкой. Эх, ничему меня жизнь не учит. Наевшись своей овсянки, я поставила коробку обратно. Хотела я спуститься со стула и сняла колену с тумбы, и посмотрела вниз, чтобы спуститься и не наступить на кота или куда-то там ещё. Зря я это сделала, опять мой "любимый" панический страх высоты. Я стала дрожать, мне стало казаться что щас я упаду с третьего этажа. В прошлый раз мне не было дела до высоты так как я подавилась. А щас... Я не знала что мне делать, я сверлила в полу дырку своим взглядом где-то минут 10. Но потом пришёл Субару. Он встал в проёме и не понимал что происходит, но он увидел что мои колени дрожат, и то что я смотрела вниз как в бездну.
- Ты чего? - недоумевающе спросил меня он.
- Сними меня от сюда пожалуйста. - дрожащим голосом ответила я. Наверно для него шок, что девушка которая может каждому отпор дать панически боится таких вещей.
- А сама чё? Боишься? - с ухмылкой спросил меня. Он хочет поиздеваться надо мной, но мне сейчас не до этого.
- Так ты снимешь?- дрожащим голосом сказала я. Он с такой неохотой подошёл ко мне, как будто в очередной раз снимает маленького ребёнка с высокого места. Он снял меня со стула. На этот раз я его удивила. Я просто сказала ему:" Спасибо " поставила стул обратно и ушла. Я шла не медленно, но и не быстро. Я иду в своих мыслях и меня догоняет Субару.
- Ты чё, так сильно высоты боишься? - спросил он у меня.
- Угу. Панически. Только пожалуйста не пугай меня этим. - до сих пор с дрожащим голосом ответила ему я.
- Высотой? Да больно надо. - сказал мне он.
- А в тот раз ты что-то не дрожала от страха на стуле. - дополнил он.
- Тогда мне не до высоты было, я же тогда подавилась. - ответила я ему. Его немного шокировало, что я так разговариваю и веду себя, ему можно сказать повезло увидеть меня такой.
- Никому не говори об этом пожалуйста. - попросила я его.
Он в двойном шоке. Чтобы я. Его. Попросила?! Он поймал легендарную сцену.
- Л-ладно... - от этого он уже заикаться начал. На этом наш разговор закончился и я пошла в комнату Охико, она будет злая если я её разбужу, ну я же этого делать не собираюсь. Я лягу к ней на кровать, я так всегда делала после вот такого нахождения на высокой точке, в церкви это чаще всего были столы и стулья, меня часто просили что-то достать, но тогда я спускалась с помощью рук людей и я не показывала свой страх, поэтому для меня и Охико нормально что мы часто спим в одной кровати. Я зашла к ней в комнату и легла к ней в кровать. Она проснулась и повернулась ко мне со злобным взглядом, но потом в один миг угомонилась и расслабилась.
- А. Это ты. А я уже подумала что это кровососы пришли. - тихо сказала она с сонным голосом.
- А как ты слезла? Ты ж боишься. - спросила у меня Охико.
- Мне Субару помог. - ответила я тихо со спокойным голосом.
- Субару?! Он видел твой страх?! - подскачила Охико и громко начала говорить.
- Да. Он никому не скажет. Я надеюсь. - ответила я ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Жертвы-Ведьмы!
ФанфикДве лучшие подруги с детства живущие в церкви ,из-за пожара в ихнем прошлом частном секторе, переезжают в особняк Сакамаки как жертвенные невесты. Девушки не так просты, они, брат одной из них и ихний друг детства, обладают интересной магией, но н...