POV Охико
"И где Хикари ходит?Ну хоть Субару здесь и точно не столкнётся с Хикари." - думала я. Если бы не это утро и не мои бурные мысли и догадки, то этого не произошло.
Flashback
Просыпаюсь я и боковым зрением вижу что что-то происходит у Хикари. Поворачиваюсь я и вижу что Субару надвис над Хикари.
- Мммммм... Шальные шали. - сказала я издевательски и с насмешкой, но внутри меня просто началась атомная война, мне хотелось убить и расчленить Субару, да как он вообще посмел так себя вести?!
Flashback конец
Из-за этого я и стала так себя вести и так скажем защищать Хикари от угрозы. Главным приоритетом стало не допускать любых контактов между ними. Дверь в класс открывается и входит Хикари.
- Ну наконец, что ты так долго? - спросила я, когда она вошла в класс.
- А как иначе? - сказала Хикари подходя ко мне.
- Ну да... - ответила я ей и и мы стали ждать звонка, впервые в жизни.
POV Хикари
Когда прозвенел звонок, мы сели на свои места и слушали учителя весь урок. После урока я пошла прогуляться по школе, в то время как Охико болтала о чём то с одноклассниками. По дороге я встретила нашего Сукамаки, а именно Шу, он на этот раз стоял, облокотившись спиной о стену.
- Видимо тебе скучно. - сказал Шу. Я повернулась к нему.
- Это ты мне? - спросила я.
- А кому ещё? - спросил Щу открыв глаза. Я оглянулась вокруг, никого не было кроме меня и Шу.
- Ну да. Ты что-то хотел? - спросила я.
- Обычно, если кому-то из учеников скучно, они прогуливают уроки по экстриму, и я подумал, что вам с Охико такое будет по душе. - сказал он и ОТВЁЛ ВЗГЛЯД. С ним точно что-то не так.
- Шу, с тобой всё нормально? Ты себя ведёшь странно для себя. - спросила я.
- Странно как-то... - бессмысленная фраза от Шу.
- Странностей много в этом мире, так что скажи какая именно странность. - сказала я.
- После того, как Охико на нас напала, Рейджи нам троим сказал прогуляться и выяснить отношения. Когда мы шли по городу мы встретили Муками, и Юма стал пристовать к Охико, внутри меня всё горело, и мне хотелось убить его. - рассказал Шу. Я малость офигела, разве подобные им умеют подобное чувствовать?
- Да ладно! Не может быть! Неужели она тебе нравится?! - стала офигивать я.
- Понятно. - сказал Шу.
- Ладно, я ей не расскажу. Её реакция и действия могут быть не предсказуемыми, она может попытаться убить, или ржать с этого и прикалываться. Поэтому лучше не рисковать. - сказала я.
- Спасибо. - тихо сказал Шу и пошёл в класс.
- Не за что. - сказала я и направилась в свой класс.
Придя в класс я увидела не такую уж и удивительную картину, Охико дралась с каким-то пацаном, так как он нелюдь он вроде бы должен выигрывать, но они были как-то на равных. Девчонки стояли и охали, я решила подойти к ним.
- А что произошло-то? - спросила я у девчонок.
- Да, он тебя за глаза грязью поливал, и она напала на него. - сказала одна из девчонок.
- Вот как. Ну я пошла. - сказала я и пошла к битве.
- Э! Любезный, если ты что-то имеешь против меня, то скажи это в лицо, а за глаза каждый слабак может. - сказала я.
- Да как ты смеешь простая смертная! - сказал этот пацан и оттолкнув Охико он ринулся на меня. Я приготовилась к атаке.
- Не трогай её. А иначе будешь иметь дело со мной. - передо мной появился Субару и крепко сжал его руку.
- П-понял. - сказал тот пацан и ушёл злобно зыркнув на меня.
- Ну спасибо конечно, но я и сама бы справилась. - сказала я Субару.
- Хотя потом, когда тебя не будет рядом, он снова сможет накинуться на меня. - добавила я.
- Он не посмеет. - сказал Субару. Он зыркнул на Охико и пошёл за свою парту. "Ну ок."- подумала я и пошла к Охико, испепеляющей взглядом Субару.
- Всё хорошо? Ничего не болит? - спросила я у Охико.
- Не, не билась не об что. - сказала мне она.
- Пойдём поедим? - предложила Охико.
- Пошли. - сказала я и мы пошли в столовку. По пути я увидела почти всех семерых козлят кроме Субару и Шу, и Шизуку с её сестрой. Пока мы спускались по лестнице, мы чуть не упали несколько раз с перил, так как мы хотели съехать по ним, но мы не мастера. Пройдя этот тяжёлый путь от класса в столовую мы проголодались ещё сильнее, чем тогда, когда мы были в классе. Мы взяли себе еды и пошли за стол, я заметила пирата и ассасина, после того как они поступили с Охико мне хотелось их сжечь до тла. Мы сидели за столом и я наблюдала за каждым ихним действием.
- Ты прям как охотишься. Нападёшь растерзаешь до смерти? - стала прикалывать меня Охико.
- Угу, охота на твоих обидчиков. - сказала я.
- А, ты про то как ассасин меня в стенку? Забей. - сказала Охико и продолжила спокойно жрать свою драгоценную еду, я послушалась её и так же как она умитала всё с подноса.После мы вернулись в класс. Шизука и её сестра общались, да и весь класс галдел. Мы с Охико сели на свои места и стали ждать урока. Через несколько минут звенит звонок, и тут же в классе гробовая тишина. Входит учительница и начинает вести урок географии. Весь урок я просто сидела в своих мыслях. "Стоп. А может я ошиблась на счёт Шу? А что если она ему не нравится, а просто в Шу заиграла собственность? Тогда всё более реалистично." - думала я.
- Хикари, хватит пытаться думать, у тебя всё равно ничего не получится. - шёпотом сказала Охико.
- В особняке всё время сидеть скучно, поэтому я думаю куда бы пойти на выходных. - сказала я ей.
- А, ну лан, не буду отвлекать. - сказала Охико и повернулась к доске, делая вид, что она слушает. "А действительно, можно же сходить куда-нибудь на выходных, да и тем более в особняке скучно. Всё, после уроков я разговариваю с Рейджи." - решила я и стала делать вид, что я слушаю урок. Все оставшиеся уроки были скучные, ну кроме того, что мы с пацаном, который на нас напал сжигали друг друга взглядом. После уроков в особняке я пошла в комнату Рейджи. Как обычно в комнате был "Райто".
- Рейджи, я осознала что твои братья полные ленивые идиоты и то, что в особняке скучно. Я предлагаю сходить на выходных в парк аттракционов. - сказала я.
- В принципе им это только на пользу. - сказал "Райто" и я вновь чуть не заржала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Жертвы-Ведьмы!
ФанфикДве лучшие подруги с детства живущие в церкви ,из-за пожара в ихнем прошлом частном секторе, переезжают в особняк Сакамаки как жертвенные невесты. Девушки не так просты, они, брат одной из них и ихний друг детства, обладают интересной магией, но н...