Глава 24. Парк Аттракционов 2

115 8 0
                                    

Мы стояли и выбирали, на какой аттракцион нам пойти.
- Так, ностальгией только начинает переть. Поэтому мы пойдём на цепи (Цепочная карусель)! - сказала я. Никто не посмел протестовать мне и мы пошли на цепи.

Когда все сели на сиденья, карусель начала медленно крутится и подниматься наверх. Через минуту мы начали крутится быстро и достаточно высоко. Я пыталась высмотреть какую-нибудь кафешку или аттракционы, на которые мы можем пойти после этой.
- Хикари! Куда потом пойдём?! - крикнула мне Охико сидевшая на сиденье за мной. - Высматриваю! - крикнула я.
- Может на эволюшен?! - спросила она и я начала искать этот аттракцион. Он был не так уд и далеко, да и кайф туда пойти вниз головой повисеть.
- Ну давай! - ответила я и мы больше не перекрикивались. Я заметила аттракцион "Центрифуга" и вспомнила как я на нём каталась в 13 лет, там хрен сориентируешься когда он вертикально начинает крутить, но зато классно мне тогда было, эмоции переполняли.

Карусель остановилась и мы все начали выходить. Я вышла быстро и мне пришлось их ждать. Я стояла и высматривала уже не кафешки и аттракционы, а дебилов с которыми я живу. Сперва показались Кино и Шу, а потом Канато и "Райто" ну а потом и остальные.
- На эволюшен? - сказала Охико.
- Я тут подумала, а может на центрифугу? - спросила я.
- Мне всё равно. А вам? - спросил Кино.
- Не то, не это! - ответили Шу, "Рейджи", "Райто", Субару и Аято в голос.
- Значит на эволюшен? - сказала Охико.
- На эволюшен. - сказала я и мы пошли и туда, а ссыкующих нелюдей мы чуть ли не на руках тащили на аттракцион.

Мы стали рассаживаться, так как в кабине всего четыре места, мы с Охико выбирали кого повеселее. Мы без раздумий взяли Кино.
- Так, мальчишки, играйте в цу-е-фа мы так быстрее выберем. - сказала Охико и они стали играть, причём все со страхом в глазах. Вылетает первый Субару, он уже хотел радоваться, но я сказала.
- Всё, Субару, ты проиграл, поэтому давай садись, мы не кусаемя в отличие от некоторых. - Субару хотел убежать, но его братья затолкнули на сидушку возле меня и стали его застёгивать ремнями и страховой мягкой фигнёй. Все сели и уже приготовились к худшему, но мы с Охико и Кино стали активно болтать и обсуждать кто-что будет орать.

Вот начал на месте крутиться аттракцион, становилось шумнее, аттракцион стал сдвигаться с места влево и подниматься наверх.
- ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТ СЮДА!!! - начал орать Аято.
- Что-то рановато закричал. - сказала я. Кино и Охико стали ржать. Со стороны Субару я услышала какой-то шёпот и повернулась в его сторону, он читал молитву.
- То есть, с твоей точки зрения здесь все нечисть кроме тебя? - сказала я.
- Чё произошло?! - крикнула Охико.
- Он молитвы читает! - ответила я и мы втроём начали ржать и угарать. Мы уже висели вниз головой. Послышался мат от какого-то мужика. После того как мужик закончил материться "Райто", "Рейджи", Шу, Аято и Субару начали его поддерживать.
- Надо было Канато брать. - сказала я и стала угарать с Охико и Кино на счёт происходящего.

Мы выходим из аттракциона, "Рейджи" стало плохо.
- Где туалет? - спросил он.
- За тридевять аттракционов. - ответила я.
- Не шучу! - сказал мне "Рейджи".
- Ладно, туалет там. - сказала я и показала рукой на сзади меня стоящие туалеты. "Рейджи" побежал туда.
- Слабак. - сказала Охико и мы с Кино ей кивнули в знак положительного ответа.
- Дождемся его и пойдём на центрифугу? - спросила Охико.
- Да. Жалко в центрифуге нельзя вдвоём садиться. - сказала я.
- Угу, а то если бы мы вместе сидели мы бы там такоооого натворили. - сказала Охико.
- Как раз от таких как вы, они так сделали. - сказал "Райто".
- Помолчи, Рейджи. - сказали мы с Охико в голос.

Спустя несколько минут, мы дождались "Рейджи" и пошли на центрифугу. По пути от нас попытались смыться Аято и Субару, но мы их поймали. Когда мы пришли на аттракцион мы стали все садится, мы с Охико про контролировали чтобы все сели и никто не убежал.

Центрифуга начала крутится с черепашьей скоростью.
- Я НЕ ХОЧУ УМИРААТЬ! - где-то кричал "Рейджи". "Ну всё, началось." - подумала я и стала смотреть на наблюдавших за нашим аттракционом и смеявшимися над словами "Рейджи" людей. Мы начали разгоняться и кабинки начались подниматься и медленно из горизонтального положения кручения подниматься на вертикальное. Через минуту мы уже крутились вертикально и я пыталась разобрать, что-где находится так как всё крутилось достаточно быстро и нестандартно для моего вестибулярного аппарата.
- ААААААААААААА! СПАСИТЕ! - орали Сакамаки, но не Кино, я уверена.

Моя любимая весёлая "каруселька" под названием "Центрифуга" начала останавливаться, а мне так хотелось ещё послушать крики Сукамаки. Когда мы вышли из аттракциона я чуть не упала на Охико.
- Ты чего? - перепугавшись спросила Охико.
- Мой вестибулярный аппарат не привык к такому. - ответила я.
- Понятно, ну в следующий раз надеюсь будет лучше. - сказала Охико.
- СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?! - крикнули Сукамаки, кроме Канато и Кино.
- Ой, да ладно вам. - сказала я махнув рукой.
- Давайте лучше пойдём на американские горки. - добавила я.
- Нет нет нет. - ответили всё те же Сукамаки.
- Не ссыте. Мы вас не выбросим. - сказала Охико с дьявольской улыбкой.
- Хватит шутить, они это воспринимают в серьёз. - сказала я и стала подходить к ссыкунам.
- Не подходи! - орали мне они.
- Да хватит вам. - сказала я и схватила за рукава самых ближних Сукамаки Субару и "Райто".
- Всё, идёмте. - сказала я и потащила двух Сукамаки к горкам.

Сукамаки долго сопротивлялись, но всё же мы победили и мы уже садились на аттракцион. Мы с Охико сели в самый перёд, тут была страховка на вид не страховкой а какой-то фигнёй,  она держала только ноги, зато экстрима будет больше. Сакамаки тоже сели, но по ихним лицам они наверно хотели уже оставить свой особняк нам и драпануть на другой конец планеты.

Мы начали подниматься на верх, сзади кто-то уже рыдал, я уверена это кто-то из наших. Я осмотрелась и увидела, что когда мы будем там ехать мы будем и вниз головой и земли чуть ли не касаться. Весело будет.

Дьявольские Возлюбленные. Жертвы-Ведьмы!Место, где живут истории. Откройте их для себя