Спустя 16 лет

564 12 1
                                    

Прошло много лет. Кеффи, Дженни, Ренилия, Ксю, Трелия и Локус уже выросли,хорошо ладили.Каждый хорошо владел своей силой.

Кеффи выглядела так: на ней было длинное платье зелёного цвета и длинные волосы коричневого цвета с зачёсаной назад чёлкой и венком из листьев.

Дженни носила кроссовки так как она очень быстро бегала. Она носила шорты и длинную блузку с короткими рукавами. У неё были короткие волосы голубого цвета.

Ренилия была очень весёлая и отличалась от своих подруг-богинь. Она носила короткую юбку голубого цвета с жёлтым отливом,на ноге у нее  был браслет с солнцем, голубая маечка с солнцем. У неё были жёлтые волосы заплетённые в хвост был голубой обруч с солнцем и она всегда прыгала.

  Ксю была одета в маечку и штаны. Её длинные заплетённые на конце в хвост волосы развивались на ветру.

   Трелия была в платье серого цвета с чёрным поясом, а её заплетённые в хвост волосы обвивал металлический дракон.

   А симпатичный Локус стал ещё симпатичнее.

   Девушки решили поговорить и решили встретиться в окружении их домов.

    Первой пришла Кеффи."Где же все? "- спросила она себя. К ней подходила Ренилия. И она конечно же как всегда прыгала.

   -Привет Кеффи! - весело сказала она.

   -Привет Ренилия. - ответила ей Кеффи.

   -Какая будет тема для разговора?

   -Узнаешь всё позже. Почему ты такая любопытная?

    -Ну не знаю почему.

К ним пришли Ксю, Трелия и Дженни.

    -Девочки у меня есть к вам разговор-сказала богиня земли-нам уже по 16 лет и нужно выбирать себе парня. Я уже выбрала.

- Я тоже- ответила Рени(так называли её богини,родители и Локус)

-Я так думаю что выбрали все?

-ДА!-ответили все Кеффи-ЭТО ЛОКУС!

- Почему у нас всё совпало?

- Потомучто он клёвый-ответили они опять вместе.

- Давайте устроим соревнования сил-сказала Рени.

-Обычно ты говориш ерунду но сейчас я с тобой согласна. Точнее мы все с тобой согласны.

-Давайте в окружении домов.

-Отлично.

К ним подошёл Локус.

-Что такое?-спросил он.

-Мы устроим соревнования сил и ты будеш парень выигравшей-ответила ему Рени.

-О УЖАС!!!-крикну Локус-а кто потом будет наш город поднимать из руин?

-Мы!

-Вы?

-Да!-ответила Рени оптимистично.

-Посмотрим что из этого выйдет.

Страшные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя