Лёжа на парте и прикрывая голову руками, Нино внутренне молился своему истощённому организму, чтобы он не заснул. Он вместе с девчонками пришёл в школу раньше всех, таща на себе те самые тушки не отошедших от ночного пьянства Альи и Маринетт. Последняя отрубилась ещё до того, как переступила порог родной пекарни. Сабин пришлось заваривать всем троим крепкий кофе с молоком и корицей и обеспечить хлебобулочный завтрак, а потом впихать всем троим в портфели по паре круассанов и печенья. Нино чувствовал себя не в своей тарелке, но пришлось принимать экстренную помощь от семьи Дюпен-Чен, по пути рассказывая очень интересную историю, произошедшую этой ночью.
« — Я тогда просто смотрел телевизор, когда Аля позвонила мне и сказала, что Маринетт отказал очередной парень. Та была у Альи дома, а сама хозяйка квартиры требовала моего прихода вместе с бутылкой шампанского, конфетами и успокоительным. Благо, я не доел все те конфеты, что купил в магазине, поэтому, взяв всё нужное, я рванул к Алье и Маринетт.
Когда я пришёл, услышал громкий плач с кухни. Естественно, это была Маринетт. Я зашёл в кухню, увидел, что Алья её успокаивает. Ну, я достал шампанское и конфеты. Аля налила всем по бокалу, в том числе и мне. Пришлось пить, иначе схлопотал бы по полной. А они распили всю бутылку до конца, съев все мои конфеты. Подумав, что успокоительное уже не к месту, я убрал его от греха подальше. Далее обе начали жаловаться на свою жизнь, Аля начала бранить тех ребят, которые отказали такой прекрасной девушке, как Маринетт, а потом... обе отрубились в час ночи, потому что конфеты были с коньяком. Я немного расслабился, когда увидел рядом кружку с допитым зелёным чаем. Точнее, две. Вторая была разбитой, а осколки лежали в мусорном ведре.
Чёрт, вы только не говорите им, что я всё рассказал. Сезер меня убьёт! И булочки очень вкусные. Спасибо, мадемуазель Чен!»
Нино тихо стонал от безысходности. Алья долго бушевала, когда месье Дюпен отобрал у них с Маринетт вкусно пахнущий кофе и всучил им зелёный чай. Теперь ему точно конец. Сзади послышалась возня.
— М-м-м... — промычала Алья и подпёрла голову рукой, поправляя очки. — Что? Где мы?.. Нино, ты что, дотащил нас до школы? — она наклонилась вперёд и постучала парня по спине, но тот лишь что-то промычал. — Стоп. Маринетт, ты спишь? — блоггерша потрепала подругу по плечу, но та не отреагировала.
Алья наклонилась к уху подруги и громко прокричала:
— МАРИНЕТТ, ПРОСЫПАЙСЯ!
Маринетт лишь гулко замычала.
— АКУМА!
— Что? Где? Кто? Я-а-а... — Дюпен-Чен сразу вскочила, озираясь по сторонам.
— Ого, теперь я знаю, как тебя можно разбудить, — Сезер довольно хмыкнула, вновь подперев голову рукой. — Ну что, как спалось? — с издевкой спросила она, наблюдая за недовольной моськой подруги.
— Очень смешно, Аля! — Маринетт устало потёрла пальцами виски, тихо застонав. — Голова раскалывается... Нино, у тебя есть таблетка от головной боли?