Часть 1-Небесные Пики

1.4K 30 8
                                    

.

Тянь Цян, красивый мужчина средних лет, стоял над облаками на горной вершине, его лицо сияло улыбкой, как будто у него был лучший момент в его жизни.

Сегодня был день, когда его единственный сын, Тянь И, вступит в должность Небесного Императора.

Тянь Цян был в восторге не потому, что гордился своим сыном, а потому, что он, наконец, был бы освобожден от стрессового положения Небесного Императора, правителя вселенной, и был свободен.

«После сегодняшнего дня я, наконец, смогу уйти от этого стрессового места и бродить по миру, как это делал мой отец, когда он дал мне должность Небесного Императора!» Тянь Цян засмеялся в его сердце.

Под Тянь Цян было море людей, которые присутствовали здесь, чтобы засвидетельствовать великую церемонию и наступление нового императора.

И в толпе были древние совершенствующиеся, которые жили миллионы лет, известные боги, такие как Паньгу* и Король Драконов, могущественные секты и кланы, которые могли легко уничтожить целый мир, и, конечно, бесчисленные красивые молодые девы.

«Аааа, я живу с сожалением с тех пор, как несколько лет назад упустил шанс увидеть лицо его высочества. Сегодня будет день, когда я наконец избавлюсь от этого сожаления и выгравирую это лицо на своей душе!» Красивая молодая девушка сказала голосом, полным волнения, когда ее взгляд уставился на вершину горы.

«Я надеюсь, что вы принесли с собой пару лишних пар нижнего белья сегодня»

"А? Зачем мне нужно дополнительное нижнее белье?"

Молодые девушки вокруг нее начали хихикать над ее растерянным лицом, звучащим как дюжина небесных колоколов, звенящих одновременно.

"Почему вы вдруг так молчаливы? Скажите мне!" Красивая молодая девушка нахмурилась.

"Это испортило бы веселье!"

Ее друзья смотрели на нее игривыми глазами, ожидая увидеть какие-нибудь замечательные сцены.

«Его Высочеству всего 18 лет, верно? Не слишком ли рано для него заменить Его Величество Небесного Императора?» Спросил кого-то из толпы.

«Я тоже обнаружил, что это немного странно. Но это выбор Его Величества. Его Величество должен иметь в виду нечто такое, чего простые люди, такие как мы, не могут понять».

Легенда об идеальном ИмператореWhere stories live. Discover now