Часть 5

224 13 1
                                    

Присоединившись к Храму Священного Неба и став последователем самого себя, Тянь И последовал за Цайи, когда она провела его по собору, продолжая рассказывать о том, какой правильный путь он выбрал в жизни.


"Умм сестра Цайи, что именно мы делаем как последователи Храма Священного Неба?" Хотя он немного опоздал задать этот вопрос, Тянь И все же спросил ее.


«Мы молимся каждый день утром, днем ​​и ночью», - сказал Цайи. «Мы также распространяем славу Его Высочества всякий раз, когда у нас есть возможность».


"Молимся? Где мы молимся?" спросил он, сожалея об этом секунду спустя.


«У статуи, конечно. Только высокопоставленным последователям разрешено молиться в соборе рядом с картиной».


«Гм»


Разве это не значит, что ему придется поклониться перед статуей самого себя? Тянь Йи оказался перед дилеммой. Одна сторона говорила ему, что он не хотел бы покидать это место из-за людей, а другая сторона сказала ему, что он не захочет поклоняться статуе себя три раза в день, каждый день. Это было слишком неловко, даже для него.


«Хммм... Сестра Цайи, вам нужна помощь с набором людей? У меня получается это  очень хорошо». Не желая идти по любому пути, он решил набрать людей, которые будут следовать за ним, будучи замаскированным! Если бы это не было вершиной бесстыдства, то ничто в этом мире не могло бы считаться слишком бесстыдным!


«О? Теперь ты говоришь так, словно хочешь подняться в ряды! Я знала, что я была права насчет тебя, Шуйи! Давай, давай пойдем, наберем некоторых людей прямо сейчас» Цайи начала вытаскивать ошеломленного Тянь Йи снаружи и начала набирать людей.


«Теперь, Шуи, я хочу, чтобы ты набрал не менее 3 человек до того, как солнце сойдет. Если ты справишься с этим подвигом, я приму тебя в качестве моего первого ученика!»


«Я буду стараться изо всех сил», сказал он нервным тоном. Попадание в такую ​​странную ситуацию внезапно привело к тому, что сын Небесного Императора был поражен нервозностью!

Легенда об идеальном ИмператореWhere stories live. Discover now