Часть 6 - Маленькая девочка

316 11 8
                                    

Тянь И подошел к маленькой девочке, которая сидела на тротуаре. У нее были длинные растрепанные волосы ло колен, а  одежда напоминала грязные лохмотья, которые не стирали годами. Ее лицо и кожа были выпачканы, как будто она только что играла в грязи, а глаза были тусклыми без особого света— это было жалкое зрелище.

Однако, несмотря на то, что она выглядела так, как будто была на грани разложения, Тянь И все еще смотрел на нее так же, как он смотрел на Цайи или любого другого человека.

- Здравствуйте, юная леди.- Тянь И позвал ее мягким тоном.

Девочка медленно подняла голову и посмотрела на него пустым взглядом. Уже давно никто не пытался заговорить с ней, так давно, что она даже не помнит, когда в последний раз открывала рот, чтобы произнести хоть слово.

-Вы знаете Его Высочество, Тянь и?- Спросил ее принц.

Маленькая девочка сначала никак не отреагировала на его слова, но увидев его улыбку , которая как ей показалось была невероятно теплой, покачала головой.

-Тогда ... может быть, вы хотите... узнать побольше о его Высочестве? .. 

По какой-то причине Тянь И почувствовал себя крайне смущенным в этот момент, его лицо покраснело.

Маленькая девочка медленно кивнула, и Тянь И начал рассказывать истории о себе, которые он слышал от Цайи.

- Его Высочество Тянь И-сын Небесного императора Тянь Цяна, правителя Вселенной. Был один раз, когда я... Его Высочество улыбнулся Луне, и та Луна родила лунную принцессу годом позже..."

Начиная с рассказа о лебеде и кончая рождением лунной принцессы, он повторял все, что рассказывала ему Цайи, и свет в глазах девушки постепенно разгорался все ярче с каждой историей.

После того, как Тянь И исчерпал все свои легенды, которые он получил от Цайи, маленькая девочка открыла рот, чтобы спросить: "Как вы думаете, Его Высочество сможет поделиться со мной едой?"

Услышав так много историй о том, каким милым и добрым был его высочество, она тоже начала верить в это, надеясь, что он будет достаточно милостив, чтобы дать ей немного еды.

- А-а ... ..."

Не ожидая такого вопроса, Тянь и открыл рот, но не смог произнести ни слова.

Легенда об идеальном ИмператореWhere stories live. Discover now