Часть 2- Храм священных небес

455 21 0
                                    

Решив пересечь девять небес, Тянь и продолжил прогулку по городу Цин Шань, как турист.

Улицы были заполнены людьми разного происхождения, магазины были заполнены нуждающимися клиентами, и атмосфера заставила Тянь и не отпустить свою яркую улыбку, улыбку, которая была настолько яркой, что привлекла много людей, которые думали, что он был чудаком.

О чем он может улыбаться в этом шумном городе, удивлялись люди, видевшие его улыбку.

Прежде чем он убежит из дома, Тянь и всегда будет один или, самое большее, несколько слуг будут рядом с ним, ожидая его команды. Это никогда не доходило до того, что это было бы так, когда тысячи людей шли во всех направлениях, как масса муравьев; это было слишком захватывающе для него.

Шли часы за часами, но Тянь и, казалось, не скучал от прогулок. На самом деле, с каждой секундой он возбуждался все больше, глаза его сверкали.

Через несколько часов его поведение дошло до того, что слухи о странном человеке, разгуливающем по городу с пугающе счастливым выражением на лице, появились в городе Цин Шань.

Только когда Тянь и прибыл в центр города, выражение его лица изменилось, сотни людей в тех же белых одеждах стояли в поклонах, повернув головы к большой статуе, окружавшей ее, как будто они поклонялись ей.

Большая статуя, казалось, была сделана из какого-то нефрита с чрезвычайно реалистичными чертами, до такой степени, что назвать ее шедевром было бы преуменьшением. Статуя была в форме человеческой фигуры. Человеческая статуя была одета в мантии со звездами, которые казались сюрреалистичными, выгравированными на ней, а вокруг звезд кружили Дракон и фениксы, которые, казалось, слегка двигались, если обратить пристальное внимание.

Люди, как смертные, так и культиваторы, все имеют кого-то, кого они почитают и восхищаются— Бога, которому они поклоняются. Однако, этой статуе они поклоняются заставили странное выражение Тянь и лицо.

"Это лицо.... Это я?"

Он был ошеломлен именно потому, что на статуе, которой поклонялись, было выгравировано его лицо.

Почему в центре этого города стоит его статуя? Он никогда не был в этом городе, в конце концов.

Тянь и не знал почему, но ему это не нравилось. На самом деле, ему понравилось.

Любопытствуя, почему здесь была его статуя и что они делали, он решил пойти туда, где были поклоняющиеся, но не до тех пор, пока они не закончат с тем, что они делали.

Легенда об идеальном ИмператореWhere stories live. Discover now