part 2

401 31 1
                                    

С каждым днём погода за окном  была все лучше и лучше. Птички начинали петь как только солнце появлялось на горизонте. Ветер был тёплый и такой приятный, что хотелось как можно больше времени проводить на улице. Парень не спеша шёл к своему месту работы. Музыка в наушниках была громкой, от чего не было слышно, что говорят окружающие вокруг. Неожиданно в кармане завибрировал мобильник, Чонгук вытащил его отвечая на вызов.

—  Да, хён.
— Чон, ты где? — тут же начал старший, услышав голос брюнета.
— Открываю кофейню. А что? — вытащив ключи, Чон открыл стеклянные двери, сразу разворачивая табличку.
— Ты подумал на счёт фестиваля?
— Да, думал. И я хочу отказаться. — зайдя в заведение, парень снял свою куртку и поставил рюкзак на стул.
— Нет, Чонгук. Давай я сейчас приду к тебе и мы поговорим на счёт фестиваля.
— Как хочешь. Мне без разницы. Ладно, давай, мне работать надо. — отключился Чон, снимая наушники и убирая телефон в карман джинс.

В кафе вошёл первый посетитель, а точнее девушка. Она позадоровалась с баристой, от чего он тоже слегка приклонил голову. Убрав свои вещи в комнату для персонала, брюнет надел фартук и приготовился принамать заказ.

— Слушаю вас. — Чонгук посмотрел на посетителя.

— Мне, пожалуйста, чашку капучино и пончик с розовой глазурью. — мило закончила шатенка, наклоняя голову в сторону. Парень кивнул пробивая заказ по компьютеру, а после отдал чек гостье.

Девушка выбрала себе столик, а после аккуратно поставила сумку и села на стул. В эту же минуту в помещение влетел парень. Волосы были растрепанны, а пуговицы на куртке застегнуты неправильно. А сбившееся дыхание говорило о том, что рыжеволосый бежал в кафе со всех ног.

— Чон, ты что решил по издеваться надо мной? — садясь за стол, Пак сложил руки на столешнице, уклалывая свою голову и приводя дыхание в норму.

— Нет, с чего ты взял? — пожав плечами, Чон поставил на поднос заказ и понес его к столику.

— Ваш капучино и десерт. Приятного аппетита. — мило улыбнувшись брюнетке, юноша вернулся на своё место. А юная леди смотрела на Чонгука не отрывая глаз. Похоже он зацепил её внимание своей внешностью.

Чимин, что сидел за столом перед баристой, состроил милую мордашку и надул губки. Парень лишь закатил глаза и не обращая внимания на одногруппника, продолжил работать.

𝐂𝐚𝐫𝐚𝐦𝐞𝐥 𝐦𝐚𝐜𝐜𝐡𝐢𝐚𝐭𝐨 Место, где живут истории. Откройте их для себя