part 5

339 26 2
                                    

«Встретимся в три, в универе, мы будем возле спорт.площадки, рядом с умывальниками.»

Это сообщение увидела Момо когда проснулась и тут же начала собираться, хотя время было ещё ранее. Как ей казалось, нужно было переделать кучу дел и успеть это нужно было до четырёх вечера. Сегодня светловолосая должна убраться в комнате, так как наступила её очередь. И начала Хирай это с самого утра не давая подруге спокойно поспать. Мина несколько раз просила девушку не шуметь так сильно и дать хотя бы ещё пару часов на сон. Но блондинка открыто игнорировал её просьбы и будто нарочно создала много шума.

— Ты что специально?! — закрыв лицо подушкой, брюнетка пыталась перекрикнуть работающий пылесос.

— Что?! Я тебя не слышу! — притворно сделав вид будто не слышит, Момо начала пылесосить рядом с кроватью подруги.

— Доброе утро, говорю. — когда техника выключилась, девушка откинула подушку в сторону и поднялась с постели.

После того как Мина позавтракала вкусными тостами с нутелой и ароматным фруктовым чаем, девушки поспешили сходить в магазин и закупиться продуктами. В большинстве случаев их покупки были одинаковые. Упаковки с различными видами чая, сахар, несколько пачек рамена, коробка питьевого йогурта и тому подобное.

— Сегодня у тебя же выходной? — спросила Момо, присаживаясь на кровать рядом с лежащей в телефоне девушкой.

— Ага. — промычала та даже не посмотрев на Момо.

— Ну тогда вставай, нам нужно готовиться к фестивалю.

— Что какой ещё фестиваль? — удивилась японка, все таки оторвавшись от гаджета.

— Как какой? Тот самый университетский фестиваль. На котором мы будем официантками. — поднимаясь с постели, блондинка ушла в общую комнату, оставляя все ещё удивлённую Мину собираться.

...

В выходной день в университете была уйма народа, так как сегодня в их учебном заведении будет просто грандиозный праздник. Все делали так чтобы их проект стал самым лучшим и прибыльным местом на фестивале. Бегая со все различными коробками и пакетами, студенты пытались не забыть ничего ценного.

— Ну и где это кафе? — идя позади подруги и неся небольшой пакет с едой, ныла Мюи.

— Мы уже пришли, а вот и они. — радостно заявила светловолосая, подбегая к поставленному навесу и небольшой стойке для «персонала».

𝐂𝐚𝐫𝐚𝐦𝐞𝐥 𝐦𝐚𝐜𝐜𝐡𝐢𝐚𝐭𝐨 Место, где живут истории. Откройте их для себя