Часть 8: Пора осуществить наш план

13.2K 576 71
                                    

 Они вер­ну­лись до­мой. Всё бы ни­чего, но Аг­рест на­чал прис­та­вать опять…

— Да не на­до, мать твою! — кри­чала Ма­ри.

— На­иг­ра­лась вво­лю? Дет­ка, твоя не­покор­ность прив­ле­ка­ет моё вни­мание. Еще не за­была вкус мо­его по­целуя? — ска­зал он и неж­но по­цело­вал ее. — Эх, ког­да же ты на­учишь­ся… Мне впер­вые по­палась очень чувс­тви­тель­ная де­вуш­ка.

— От­пусти ме­ня! Ког­да ты пе­рес­та­нешь? — шеп­та­ла брю­нет­ка.

— Ска­жи мне, по­чему ты не сбе­жала, уви­дев ору­жие? — спро­сил он и сел ря­дом.

— По мо­ему ло­гич­но. Ес­ли бы я сбе­жала, то ме­ня ско­рее все­го уби­ли бы. — от­ве­тила Ма­ринетт и пос­мотре­ла на не­го.

— Она толь­ко на вид глу­пая дев­чонка, а ког­да воп­рос ка­са­ет­ся жиз­ни и смер­ти, ре­аги­ру­ет быс­трее всех. Она зас­лу­жива­ет свои 205 пун­ктов… Мне ни­ког­да не на­до­ест быть с ней. — лас­ко­во пос­мотрел на де­вуш­ку блон­дин. — За то, что ты та­кая ум­ная, те­бя ждет осо­бен­ная наг­ра­да.

— Че­го рас­сла­бил­ся?! — крик­ну­ла Ма­ри.

— Ты ма­лень­кая глу­пыш­ка… Поз­же, я рас­ска­жу те­бе боль­ше

POV Ма­ринетт

По­чему? Я же не люб­лю его… Что, черт возь­ми про­ис­хо­дит?

      Ад­ри­ан ушел, ос­та­вив ме­ня од­ну. Вре­мя бы­ло уже поз­днее, по­это­му по­ра бы­ло ид­ти в душ, а по­том спать. Ут­ро бы­ло дож­дли­вое, и я вста­ла рань­ше Ад­ри­ана, по­это­му я по­тихонь­ку вста­ла, умы­лась, оде­лась и уш­ла.

      Мо­жет быть на ра­боте бу­дет луч­ше, хо­тя пред­чувс­твие у ме­ня, что ко мне при­дерут­ся за что-ли­бо. Да, как мне и по­каза­лось, что, что-то про­изой­дет, так и слу­чилось. Зай­дя в зда­ние, ох­ранник ска­зал, что ме­ня ищет глав­ный ме­нед­жер. Вот я у ее ка­бине­та…

Ко­нец POV Ма­ринетт 

— Здравс­твуй­те, вы ме­ня ис­ка­ли? — пос­ту­чалась Ма­ри.

— Да, са­дись. На­до по­гово­рить. — от­ве­тила жен­щи­на.

— О чем? — уди­вилась брю­нет­кам се­ла на стул.

Невинная девушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя