Часть 13: Тогда ты понимаешь, что готов за нее жизнь отдать.

11.2K 464 41
                                    

POV Нино

Да что не так с Адрианом? Раньше он был спокоен, а сейчас практически потерял контроль над собой из-за Маринетт. Почему?!

Конец POV Нино

      Маринетт уже несколько раз заходила отдел Адриана, но до сих пор не имела возможности связаться с ним. Неужели он и правда не хочет ее видеть?

      Голубоглазая шла по коридору, а то есть в поисках подруги. Она была в кафе, которое находилось на самом первом этаже. Мари уже почти подошла, но кто-то схватил ее за талию. Это

— Макс Канте? Что вы делаете?! — испугалась девушка и попыталась отойти от него. 

— Юная леди, не назовете свое имя? — улыбнулся парень. 

— Маринетт Дюпен-Чен. Я же уже представлялась. 

— Я знаю. Просто вы меня настолько очаровали своей красотой, что я забыл как вас зовут. Очень милое имя, для такой милой девушки! Где ты живешь? Хочешь, я подвезу тебя до дома? — спросил он. 

— Неет, спасибо! — попятилась назад Мари. 

— Не бойся, я не из плохих парней! Ты мне как дочь, Маринетт. Ты не против поужинать сегодня со мной, если конечно ты не занята? 

— Эээ, мистер Канте, извините, но я не смогу. — ответила Маринетт и ускорила шаг к столу подруги. Когда она села за стол, то успокоилась, ведь ей показалось, что он ушел, но Макс подсел к ней. 

— Маринетт, ты свободна? 

— Ааа, нет. У..у меня есть парень. — ответила Мари и посмотрела на подругу. У той в то время были огромные глаза по 5 рублей. 

— Да? И чем он занимается? 

— Я блять откуда знаю чем он занимается? Эээ, че ж делать? — думала, что сказать Мари. — Он служащий, как и я. 

— Служащий? А он достаточно зарабатывает, чтобы содержать тебя? Я всегда считал, что о таких девушках как ты... Должны заботиться только состоятельные мужчины. 

— Боже, что ты такое несешь— гадала девушка. 

— Маринетт, ты мне очень нравишься, понимаешь, о чем я? 

POV Маринетт

Господи, что он мелет? Разве он не женат? Как женатый мужчина может говорить подобное незамужней девушке?! Да что у мужчин не так? Почему нельзя просто любить девушек?

Невинная девушка  Место, где живут истории. Откройте их для себя